IngomaFab оформил курочку
Брендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки».
Креативная группа компании под руководством Бенжамина Бенимана, также создала дизайн упаковки для ассортиментной линейки «Здоровое питание» бренда «Петелинки».
Основной задачей при разработке концепции являлось формирование уникального визуального образа натурального продукта с высоким содержанием природно-питательных веществ. Дизайн упаковки гармонично сочетает палитру натуральных оттенков зеленых листьев салата, а также аппетитные цветовые акценты в изображениях полезных и вкусных блюд.
По словам Бенжамина Бенимана, необходимо было поддержать идею бренда «от фермы до прилавка», усилить положительный имидж производителя, который заботится о людях.
«Творческой команде удалось успешно воплотить суть позиционировании под слоганом обновленной «Петелинки» - «Нежная курочка из заботливых рук», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею», — отмечает Бенжамин Бенимана.
04.06.2015
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- В меню KFC появилась зарядка для смартфона - 27.06.2016
- Упаковка травяного чая Gynura - 02.06.2016
- Экология и футуризм: обзор упаковки - 19.04.2016
- В Шанхае открылся супермаркет упаковок - 15.04.2016
- Пачки сигарет в России приобретут новый дизайн неприятного цвета (3) - 22.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий