Упаковка травяного чая Gynura

Ohmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura.
По заказу финансовой группы ДжиЭль студия Ohmybrand разработала упаковка для травяного чая из редкого изысканного растения джинура прокумбенс, выращиваемого в Греции. Упаковка должна была подчеркнуть необычность и статусность напитка.
Одна из легенд о растении гласит, что птица счастья, пролетая над землёй, уронила перо, которое упало на землю и проросло растением джинура. Решение использовать эту легенду помогло отстроиться от конкурентов, которые говорят только о лечебных свойствах. Поймать перо птицы счастья – быть счастливым, а крепкое здоровье – одна из составляющих счастья.
Чай Gynura – не только польза, но и эстетическое наслаждение. Постпечатные технологии придают приятное тактильное ощущение упаковке, ассоциативно связывая перья синей птицы и листья джинуры. Отличная находка для человека с хорошим вкусом – насладиться не только напитком, но и внешним видом продукта.
Состав творческой группы:
Дизайнер: Татьяна Бородина
02.06.2016
Еще статьи по теме
- "Дочки-Матери": мерч по-взрослому - 28.03.2025
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 23.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов" - 15.07.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий