Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Банк "Россия" оценил "Видео Интернешнл" в 50 раз меньше оборота компании

Крупнейший продавец телерекламы в стране, группа «Видео Интернешнл», при покупке ее акций банком «Россия» была оценена всего в 2,56 млрд руб. Это примерно в 50 раз меньше тех сумм, которые ежегодно проходят через группу.

"Лента" свободна

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал четверть своего пакета в одном из крупнейших отечественных ритейлеров — "Ленте", снизив свою долю до 11,5%. В результате сделки, объем которой составил $140 млн, free-float "Ленты" превысил 50%. Из российских публичных розничных сетей более половины акций на бирже обращалось прежде только у лидера рынка "Магнита".

Основатель Qiwi Андрей Романенко может избавиться от акций компании

Сейчас у него в приоритете венчурные фонды и стартапы.

Акции Avon взлетели на 20% из-за подложной оферты

Сообщение о покупке компании было размещено на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Сотрудник "Яндекса" Владимир Иванов продает акции компании

Он реализовал чуть больше 0,1% и, возможно, планирует продать еще 2,36%.

"Яндекс" предлагает сотрудникам отвязать опционы от капитализации компании

Стоимость акций поисковика серьезно падает из-за экономического кризиса.

Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акций

Технический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании.

Шведская MTG ищет покупателя на 39% CTC Media

Выйти из российского бизнеса ее вынуждают законодательные ограничения.

Metro отмечает юбилей

20 лет назад вышел первый в мире выпуск газеты Metro.

Metro покоряет Новосибирск

С 10 февраля 2015 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - февраль - май 2015 г.

Основатели Google продадут акции компании на $4,4 млрд

Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин рассказали о планах продать имеющиеся у них акции компании общей стоимостью $4,4 млрд в течение ближайших двух лет.

Газета Metro растет в Петербурге

По итогам 2014 года газета Metro упрочила свое лидерство по размеру аудитории одного номера среди всех ежедневных изданий Санкт-Петербурга и увеличила отрыв на рынке рекламы.

Metro может потерять 200 млн евро из-за обесценения рубля

Несмотря на продовольственное эмбарго и экономическую ситуацию, ритейлер намерен расширяться в Россиию

Новогоднее Metro

Газета Metro запустила новую рекламную кампанию в метрополитене.

"Ашан" и Metro поспорят за торговые места в подземке

Мэрия выберет лишь одного оператора для торговли в 96 подуличных переходах и вестибюлях метро.

Сергей Калугин оценил "Ростелеком"

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин решил увеличить свою долю в компании, купив ее акции на $10 млн. Это вторая инвестиция топ-менеджера за последние полгода. В случае реализации акций, приобретенных в июле, доход главы оператора по сделке составил бы сейчас 22%.

Metro с рекламой в Новосибирске

В октябре стартовала масштабная рекламная кампания Новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro.

Mail.ru Group затянула кошелек

Как стало известно “Ъ”, Mail.ru Group продала большую часть своего пакета акций группы Qiwi, управляющей крупнейшей в России системой моментальных платежей. Mail.ru Group могла реализовать 4% акций Qiwi с 2,8-процентным дисконтом к рыночной цене, выручив $80 млн. Всего на инвестициях в Qiwi, в которой интернет-холдингу некогда принадлежало 25% акций, он заработал более $300 млн.

Отрицательное влияние в BTL

Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы?

Принцесса в синяках

С помощью этой рекламы ближневосточный иллюстратор Saint Hoax надеется положить конец домашнему насилию. 

Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей

Воронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе».

МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L». 

Metro размещается на наземном транспорте

TMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки Metro.

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

Власти Москвы предложили Metro и X5 помещения в подземных переходах

Центру Москвы не хватает продуктовых магазинов — слишком высока цены аренды для них. Но ведь мини-маркеты можно открывать в реконструированных подземных переходах, решил департамент торговли и услуг столицы. Протестировать семь точек было предложено X5 Retail Group и Metro C&C.

"СТС Медиа" раздала акции

Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. 

Metro развернет сеть магазинов "у дома" "Фасоль" по франшизе

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry планирует силами франчайзи вывести проект «Фасоль» на полную мощность: только в столице в течение года должно появиться около 100 универсамов. Инвестиции самого Metro составят около 5 млн евро.

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

Все дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций.

Metro представило новое мобильное приложение

Отличительной особенностью приложения стала возможность получать пуш-уведомления

"Нью-Тон" организовал новоселье новосибирцев в Новом году

В декабре 2013 и в январе 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало предновогодние рекламные кампании представителей рынка недвижимости. Акции посвящены предложениям о новоселье жителям города в Новом 2014 году.

Украинское похмелье для Metro

В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало известно РБК daily, ООО «Метро Кэш энд Керри Украина» стало ответчиком по иску компании NIPE — правообладателя всех товарных знаков Nemiroff. 

Акции Twitter достигли рекордной стоимости

Акции компании Twitter по итогам торгов 10 декабря достигли рекордной стоимости – 52,58 долл. за бумагу. 

Стартовала социальная кампания против домашнего насилия #SeeTheSigns

Компания Avon запустила в социальных медиа глобальную образовательную кампанию #SeeTheSigns. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблеме домашнего насилия и рассказать широкой аудитории о типичных симптомах этого социального зла.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация