Новости

Metro может потерять 200 млн евро из-за обесценения рубля

Metro может потерять 200 млн евро из-за обесценения рубля

Несмотря на продовольственное эмбарго и экономическую ситуацию, ритейлер намерен расширяться в Россиию

Девальвация рубля может стоить германской группе Metro 200 млн евро, заявил исполнительный директор Metro Group Олаф Кох. «Сейчас 1 евро стоит около 80 руб. Если обменный курс зафиксируется на этом уровне, это может стоить нам около 200 млн евро операционной прибыли. Этот эффект мы не сможем компенсировать», — сказал Кох в интервью изданию WirtschaftsWoche.

По итогам 2014 календарного года Metro потеряла четвертое место среди крупнейших российских продавцов продовольствия, уступив его группе«Дикси». По данным аналитического агентства Infoline, выручка Metro Cash & Carry в России выросла на 13% до 207 млрд руб. без НДС. Выручка группы «Дикси» в 2014 г. поднялась на 27% против 22% в 2013 г. — до 227 млрд руб. без НДС, по данным Infoline.

По своей текущей деятельности в России Metro не замечает никакого спада, говорит Кох. «Опасаясь, что рубль продолжит обесцениваться и дальше, многие российские потребители предпочли потратить деньги и вложили их в новые телевизоры или холодильники», — добавил германский ритейлер. Несмотря на продовольственное эмбарго и экономическую ситуацию в России, Metro намерена расширяться в России, добавил Кох.

Как ранее говорил «Ведомостям» представитель российской Metro Cash & Carry, в 2015 г. Metro откроет не меньше новых центров, чем в 2014 г., т. е. не менее семи. На конец 2014 г. компания управляла 80 центрами мелкооптовой торговли в России.

Снизившийся курс евро по отношению к закупкам товаров, номинированных в долларах, Кох не считает проблемой и говорит, что он не повлияет на финансовые результаты компании. Metro делает основные закупки в местных валютах, говорит ритейлер: «Это относится ко всем подразделениям». «Некоторые непродовольственные товары мы приобретаем через наш офис в Гонконге в долларах, но они в основном захеджированы», — говорит Кох.

Еще потери

Другой крупный германский розничный игрок — группа Otto также предупредила о потерях из-за России. Она ожидает «болезненное падение» доходов в 2014/15 финансовом году из-за обесценения рубля, заявил исполнительный директор Otto Ханс Отто-Шрадер газете Handelsblatt. В конце 2014 г. представитель компании в России заявлял, что Otto Group вынуждена скорректировать цены в России из-за снижения курса рубля примерно на 10-15%.

Потери Otto в финансовом году, который закончится в феврале, связаны также с ослаблением евро: группа закупает текстиль в долларах, отметил Шрадер.

Как и Metro, Otto заявила о намерении продолжать инвестиции в России. «Мы выстраивали работу на этом рынке более шести лет, и мы будем там, когда ситуация улучшится», — заявил Шрадер.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация