Metro покоряет Новосибирск
С 10 февраля 2015 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - февраль - май 2015 г.
Стратегия продвижения издания направлена на дальнейшее повышение узнаваемости бренда и расширение читательской аудитории издания среди активного населения города Новосибирска.
Рекламная компания включает следующие каналы коммуникации:
- метрополитен: аппликации на путевых стенах станций,
- метрополитен: стикеры на дверях в вестибюлях станций и входах/выходах,
- реклама на радиостанциях: Европа плюс , Ретро ФМ, Радио Дача, Дорожное радио.
- реклама в Дубльгис,
- indoor-реклама на мониторах супермаркетов.
19.02.2015
Еще статьи по теме
- Звуки высокой кухни: Tumani Limana создал саундтрек для проекта OMNIVORUS от METRO - 13.12.2024
- Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей - 08.12.2021
- Утро в петербургском метрополитене начинается с газеты Metro - 23.06.2021
- Metro-Петербург проведёт акцию "Не молчи", направленную на борьбу с домашним насилием - 26.05.2020
- Пёс-блогер стал редактором Metro - 02.12.2019
- Unilever и Metro запускают совместную благотворительную акцию - 09.08.2019
- Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты - 11.04.2019
- Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Часу Земли - 22.03.2018
- Новогодний выпуск петербуржцы получат из рук Деда Мороза и Снегурочки - 26.12.2017
- Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO - 29.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий