Новости компаний

Стартовала социальная кампания против домашнего насилия #SeeTheSigns

Стартовала социальная кампания против домашнего насилия #SeeTheSigns

Компания Avon запустила в социальных медиа глобальную образовательную кампанию #SeeTheSigns. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблеме домашнего насилия и рассказать широкой аудитории о типичных симптомах этого социального зла.

SeeTheSigns (рус. Распознать симптомы) приурочена к ежегодной международной акции ООН «16 дней против гендерного насилия», призывающей не оставаться равнодушными и активно защищать тех, кто столкнулся с домашним насилием. В рамках своей информационной акции #SeeTheSigns Avon специально разработал 16 имиджей для постов в социальных сетях, каждый из которых символически представляет тот или иной признак домашнего насилия.

По статистике, в России 30-40% всех тяжких преступлений над женщинами совершается в семье. Ежегодно в результате убийств на почве супружеских отношений в нашей стране погибают порядка 14 000 женщин*. Согласно другим исследованиям, побои от мужей каждый день терпят 36 000 россиянок. Поэтому Россия с каждым годом все активнее участвует в этой международной инициативе.

Анжела Крецу, генеральный директор Avon Россия и Восточная Европа: «Домашнее насилие не имеет географических границ, не зависит от национальности, возраста и общественного статуса. Это может случиться с каждой женщиной. Поэтому, первый важный шаг на пути к искоренению домашнего насилия - это научиться распознавать симптомы этого социального зла. В рамках образовательной акции #SeeTheSigns мы создали галерею имиджей, которые символизируют различные проявления домашнего насилия. Мы призываем всех делиться этой информацией с родными и близкими. Ведь только все вместе мы сможем разорвать порочный круг насилия!».

В кампании участвуют все российские аккаунты Avon в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram.

В течение 16 дней Avon Russia опубликует 4 имиджа, переведенных и адаптированных для России. Они наиболее понятны российским женщинам и отражают особенности отношения к домашнему насилию в нашей стране.

План публикаций: 25 ноября – «Любовь не должна калечить», 29 ноября - «Он ударил меня, а может, я это заслужила», 4 декабря - «Твоим детям тоже страшно», 10 декабря - «Домашнее насилие – это нарушение прав человека».

Суммарная аудитория подписчиков Avon Russia, которая сможет увидеть кампанию #SeeTheSigns – 390 000.

Международным лицом #SeeTheSigns стала известная голливудская актриса Меган Фокс. В сети появился видеоролик, в котором она рассказывает, почему решила поддержать эту кампанию, и насколько важно бороться с насилием над женщинами во всем мире.

Меган Фокс, актриса, модель:

«По статистике, каждая 3-я женщина в мире хотя бы раз в жизни подвергается насилию. Люди  часто молчат об этом, и без обсуждения эта проблема так и остается скрытой. Чтобы донести до общественности, насколько важно бороться с насилием в семье, Avon запускает глобальную социальную кампанию #SeeTheSigns, и я горжусь тем, что принимаю в ней участие!».

социальная кампания против домашнего насилия

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация