Новости

Сотрудник "Яндекса" Владимир Иванов продает акции компании

Сотрудник "Яндекса" Владимир Иванов продает акции компании

Он реализовал чуть больше 0,1% и, возможно, планирует продать еще 2,36%.

Сотрудник «Яндекса» Владимир Иванов продал чуть больше 0,1% акций компании и, возможно, планирует продать еще 2,36% акций. Это следует из отчета «Яндекса» за 2014 г., опубликованного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Владимир Иванов – один из старейших сотрудников и до сих пор работает в «Яндексе», но его должность компания не раскрывает.

В документе говорится, что, по данным на середину марта 2015 г., Иванов владел 12,813 млн акций «Яндекса» – 7,495 млн акций класса А и 5,318 млн акций класса B. В прошлогоднем отчете говорилось, что у него было 13,218 млн акций, из которых 2,6 млн – акции класса А и 10,618 млн – класса B. Таким образом, за год Иванов реализовал чуть более 0,1% акций компании, или 405 000 акций.

Правда, общая доля Иванова в «Яндексе», судя по обоим документам, не изменилась – она осталась на уровне 4%. Доли рассчитывались по разным формулам, к тому же менялось общее число акций компании, объясняет близкий к компании источник.

Всего у «Яндекса», по данным на середину марта, было почти 317,8 млн акций обоих классов. Акции «Яндекса» класса B голосующие – они дают право на 10 голосов, но не могут участвовать в сделках. Акции класса А дают право распоряжаться только одним голосом, но могут быть проданы – в частности, именно они торгуются на NASDAQ. Если владелец голосующих акций «Яндекса» хочет продать их, то он обязан сначала конвертировать их в класс А.

Из отчета следует, что Иванов конвертировал значительную часть своего пакета в акции класса А, которые можно продать. Год назад он владел 2,6 млн таких акций, а сейчас – 7,495 млн. Это около 2,36% акций «Яндекса».

О конвертации части пакета в акции класса А Иванов сообщал на биржу в феврале этого года. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова не комментирует, связана ли конвертация Ивановым акций с желанием продать этот пакет. Обычно так и происходит: например, когда акционер «Яндекса» фонд Baring Vostok объявил о желании продать почти весь свой пакет акций компании, он конвертировал эти бумаги в класс А.

Акции «Яндекса» серьезно подешевели на фоне развивающегося в России экономического кризиса. По данным Bloomberg, акции «Яндекса» с начала января 2014 г. подешевели в 2,2 раза. Из-за этого акционеры компании не совершают уже запланированные продажи его акций.

Так, Baring Vostok планировал до 30 июня 2015 г. продать 19,98 млн акций «Яндекса» (из имеющихся у фонда 20,26 млн, или 6,1% от капитала компании). Для этого фонд заключил соглашение с инвестбанком Morgan Stanley. Однако фонд смог реализовать лишь часть этого пакета, так как его не устраивает текущая стоимость акций «Яндекса», говорил ранее «Ведомостям» близкий к Baring Vostok человек. Из годового отчета «Яндекса» следует, что сейчас фонд владеет 4,7% акций поисковика, или 14,98 млн штук.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация