Принцесса в синяках
С помощью этой рекламы ближневосточный иллюстратор Saint Hoax надеется положить конец домашнему насилию.
На постерах Saint Hoax обычно безупречно красивые и счастливые диснеевские принцессы изображены в шрамах, синяках и порезах.
Кампания с ироничным названием “Happy Never After” изображает самых известных принцесс Диснея: Ариэль, Жасмин, Золушку и Аврору с изуродованными жестокими побоями лицами. Каждая героиня с плаката обращается к смотрящим на нее с вопросом: «Когда он перестал обращаться с тобой, как с принцессой?». Этот текст призывает женщин задуматься о том, что жестокое отношение мужа к жене ненормально. «Никогда не поздно положить этому конец», - можно также прочесть на плакате. Saint Hoax надеется, что его шокирующие постеры помогут жертвам домашнего насилия найти смелость признать проблему и сообщить о ней правозащитным организациям.
Подобную идею в своей социальной рекламе недавно использовал бельгийский филиал неправительственной организации «Международная амнистия», изуродовав на плакатах лица знаменитостей. А какая из двух рекламных кампаний кажется вам наиболее шокирующей?
08.08.2014
Еще статьи по теме
- Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилия - 11.04.2024
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий