"Нью-Тон" организовал новоселье новосибирцев в Новом году
В декабре 2013 и в январе 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало предновогодние рекламные кампании представителей рынка недвижимости. Акции посвящены предложениям о новоселье жителям города в Новом 2014 году.
В декабре 2013 и в январе 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании строительной компании «Совинтех» и агентства недвижимости «РОСБИЗНЕС».
Фирма «Совинтех», много лет работающая на строительном рынке России, предлагала жителям Новосибирска предновогоднюю акцию «Гудвин и Дед Мороз встречают новоселье!». Суть предложения заключалась в предоставлении праздничных скидок при покупке нового жилья в микрорайоне «Изумрудный город» в декабре 2013 года.
В преддверии новогодних праздников агентство недвижимости «РОСБИЗНЕС» предложило уникальную возможность каждому клиенту, продавшему объект недвижимости на вторичном рынке в агентстве в период с 01 декабря 2013 года по 1 марта 2014 года, получить сертификат партнера ООО «ДИАМЕДА» на сумму 3000 рублей на переезд.
Обе рекламные акции рассчитаны на женщин и мужчин от 25 лет, проживающих в Новосибирске и желающих приобрести в городе жилье. Рекламные сообщения были размещены в виде аппликации на путевых стенах и стикерах на дверных блоках. Кампания строительной фирмы «Совинтех» охватывала станцию метро с большим пассажиропотоком «Площадь Маркса», а также «Красный проспект», являющуюся центральной станцией метрополитена. Рекламоносители акции «Счастливого новоселья и удачи в Новом году!» агентства «РОСБИЗНЕС» располагаются на близлежащих к продвигаемой недвижимости станциях: «Золотая Нива», «Маршала Покрышкина».
Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение в нем рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.
29.01.2014
Еще статьи по теме
- Бренду Милка исполняется 120 лет - 14.04.2021
- На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль! - 05.04.2021
- Пользователи соцсетей помогли дворнику-инвалиду закрыть долги - 18.01.2021
- Акция "Пожалуйста, дышите!" пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 - 21.09.2020
- #менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда "Нужна помощь" поддержали медиамеценаты и рекламный рынок - 29.05.2020
- "Россия сегодня" запускает всенародную акцию в поддержку врачей - 26.05.2020
- Metro-Петербург проведёт акцию "Не молчи", направленную на борьбу с домашним насилием - 26.05.2020
- 550 тысяч прямой выгоды для МСБ: осталась всего неделя! - 25.05.2020
- Фишкинг против фишинга: российское подразделение Бургер Кинг запустило акцию в ответ на хакерскую атаку - 25.05.2020
- Статистика сексуального поведения как реклама презервативов - 14.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий