McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми
Все дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций.
Взрослые же намного более искушенные и увлечь их на порядок сложнее. Но, как известно, в каждом взрослом есть немного от ребенка. Если вы сможете «достучаться» до этого внутреннего ребенка, то полдела сделано.
Предполагается, что каждый день в ресторанах быстрого питания сети McDonald’s является детским, доказательством чего являются различные акции, специальное детское меню и тематические игрушки-сувениры. Поэтому очевидно, что ко Дню защиты детей, который отмечается во всем мире, маркетологам нужно было придумать нечто совершенно необычное. Было решено превратить один из ресторанов McDonald’s в Перу в место, где любой взрослый может почувствовать себя ребенком. Мы не задумываемся о том, как воспринимают окружающий мир наши дети. Но ведь, и в самом деле, они видят все совсем не так, как мы. Даже при наличии хорошего воображения не каждый взрослый способен взглянуть на мир глазами ребенка, поэтому McDonald’s решил создать такую среду, в которой любой человек, независимо от возраста, почувствует себя малышом. Для этого нужно просто… увеличить высоту стойки, где принимают заказы. Все торговое оборудование в заведениях сети по понятным причинам рассчитано на рост взрослого человека. Увеличив высоту стойки, McDonald’s заставил людей не только смотреть на мир с позиции детей, но и вести себя, как дети. Чтобы рассмотреть меню или оставить заказ, взрослым приходилось подниматься на цыпочки или подпрыгивать у стойки. При этом для создания соответствующего настроения всем, стоявшим в очереди для заказа, дарили угощения и воздушные шарики.
Интересно то, что любой человек, стоявший в очереди на кассу, тут же начинал вести себя как ребенок, независимо от своего возраста и социального положения. Так, компания McDonald’s доказала, что лучший способ дать взрослым и серьезным людям почувствовать себя детьми – это создать соответствующие условия.
Разработкой креативной рекламы McDonald’s занималось рекламное агентство Fahrenheit DDB (Перу) под руководством главного креативного директора Рикардо Чадвик (Ricardo Chadwick).
Advertology.Ru
27.02.2014
Еще статьи по теме
- Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год - 26.11.2024
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем - 30.08.2022
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом (1) - 21.03.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда - 23.07.2021
- Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии - 02.07.2021
- Бренду Милка исполняется 120 лет - 14.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий