"Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Баварушки» бренда «Стародворье». |
"Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Баварушки» бренда «Стародворье». |
Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого ТеатраХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы». |
Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей РоссииAbi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения». |
"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"Abi сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени». |
Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока. |
Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с НагиевымПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц. |
Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка». |
"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в БелоруссииОсновной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже. |
"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Няняггетсы» на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда «Вязанка». |
Первый канал 2020: Самые рейтинговые события годаCамые популярные программы прошлого года, собиравшие у экранов наибольшую зрительскую аудиторию, выходили в эфире Первого канала. В ТОП-10 наиболее рейтинговых эфиров года на российском телевидении – сразу 7 позиций у Первого, а в ТОП-100 ровно половина – это программы Первого. При этом канал не только удержал абсолютное лидерство по телесмотрению у самой активной части населения (зрители младше 60), но и сумел увеличить его в сравнении с 2019 годом. |
Путин разрешил приватизировать "Первый канал"Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля государства в «Первом канале» может снизиться ниже 51%, а контроль могут получить негосударственные акционеры. Крупнейший из них — «Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука. |
Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьиAbi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд «Вязанка» передал более 600 кг собственной продукции Центру «МногоМама», оказывающему помощь многодетным семьям. |
Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы «Сервелат запечённый» линейки «Дугушка» бренда «Стародворье». |
"Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка"Abi сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» - продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы». |
Зарубежному вещанию Первого канала - 25 лет!27 ноября компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) отмечает 25-летний юбилей. Изначально проект создавался с целью сохранения русскоязычного культурного и информационного пространства. На сегодняшний день дочерняя компания Первого канала успешно распространяет адаптированные версии «Первого» в ближнем и дальнем зарубежье, а также развивает проект «Цифровое Телесемейство». |
Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020"Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал лауреатом премии «Товар года 2020». |
Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТСAbi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. |
Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб. |
Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020». |
Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы. |
Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье"Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье». |
На Первый канал возвращаются белки12К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации. |
Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"1Abi сообщает о запуске нового ролика продукта «Чебупели» - флагмана бренда «Горячая штучка». Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow. |
"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» - обновленного продукта от бренда «Вязанка». |
МТС открыла дверь в потусторонний мирМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. |
Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премииAbi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2020. |
Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополнойAbi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной. |
МТС поможет тяжелому контенту летатьМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент. |
Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"Abi сообщает о выпуске линейки замороженных блинов с начинкой от бренда «Стародворье». |
МТС Медиа выступит сопродюсером сериала для Первого канала и покажет его в интернетеМТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Медиа» выступит сопродюсером сериала, который «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») снимает по заказу Первого канала и покажет его в интернет-среде на платформе МТС ТВ. |
Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТAbi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ. |
Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда «Горячая штучка» - продукта «Супермени», прокачавшего саму идею пельменеварения. |
Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что проект #NextLevelFood, запущенный брендом «Горячая штучка» и агентством ESforce, получил серебряную награду премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте». |
Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформуAbiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru. |
Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"4Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы