Новости

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

Что случилось

«Мы гордимся, что спонсировали ЧМ 28 лет. Но мы поддерживаем и права человека. Поэтому Skoda откажется спонсировать ЧМ 2021, если он будет проводиться в Белоруссии», — говорится в заявлении Skoda в Twitter. Это самый долгоиграющий финансовый партнер ЧМ: спонсорство Skoda даже занесено в книгу рекордов Гиннеса как самое долгосрочное.

Ранее с аналогичным посылом выступила Nivea: «NIVEA выступает за уважение, объединение и противостоит всем формам дискриминации и насилия. Видя текущую ситуацию, мы решили, что бренд NIVEA MEN не будет спонсором ЧМ-2021, если он будет проводиться в Беларуси. Мы уже проинформировали IIFH (Международную федерацию хоккея) и будем следить за развитием дискуссии»,  —сообщается в официальном аккаунте Nivea Men в Twitter.

Пользователи Twitter в комментариях начали отмечать аккаунты остальных спонсоров чемпионата — Nike, Pirelli и других. Один из них, производитель часов Tissot, заявил, что права человека — фундаментальная ценность бренда и компания выразила IIHF свою озабоченность по поводу предстоящего турнира.

Что говорят в федерации хоккея

В 2017 году право провести первенство получили Минск и Рига. Чемпионат пройдет с 21 мая по 6 июня 2021. Но в сентябре на фоне протестов в Белоруссии премьер-министр не признавшей результаты выборов Латвии Кришьянис Кариньш инициировал переговоры с IIHF о переносе минской части турнира.

На этой неделе глава IIHF Рене Фазель встретился с Александром Лукашенко в Минске — федерация сама настояла на встрече. На ней Лукашенко заверил Фазеля, что обстановка для проведения ЧМ будет безопасной: рисков «ни по коронавирусу, ни с точки зрения политической безопасности или физической безопасности людей», по его словам, нет.

После встречи на сайте IIHF опубликовали подробный Q& A от имени Фазеля. В нем объясняется, что у федерации есть ряд «конкретных требований», которые Минск должен выпонить, чтобы не лишиться чемпионата. В частности, он обязался «найти мирные способы улучшения социо-политической ситуации в стране» и дать «право белорусским спортсменам вернуться в страну и соревноваться в своих видах спорта».

Белорусские власти «готовы к конструктивному диалогу», уверены в IIHF. Сейчас федерация ждет от Минска списка конкретных шагов для выполнения ее требований. От этого будет зависеть финальное решение. IIHF отметила, что также готова к диалогу и с белорусской оппозицией.

Фазель также прокомментировал реакцию на публикации со встречи, которые у многих вызвали возмущение: «если мы создали впечатление, что это была исключительно дружелюбная встреча, то это не то, чего мы хотели. У встречи был серьезный тон и IIHF поднимала конкретные и сложные вопросы». «Я приехал не чтобы выпить с ним [Лукашенко] водки»,  — горячился Фазель в сегодняшнем интервью Sportschau. Он заявил, что спрашивал Лукашенко о политзаключенных, но тот ответил, что они «сидят за нарушение закона»».

В федерации «не настолько наивны», чтобы думать, что «ЧМ в Минске решит все проблемы в стране». Но Фазель считает, что IIHF может «использовать свое влияние», чтобы хотя бы частично повлиять на ситуацию. Федерация приводит в пример Олимпийские игры 2018 года в Пхеньчане, когда Северная и Южная Корея пошли под одним флагом. «Это не помогло это магическим образом наладить отношения двух стран. Но стоило ли оно того? Однозначно».

Где все-таки пройдет ЧМ

Окончательное решение должно быть принято не позднее 27 января.

Сейчас рассматривается только один вариант проведения ЧМ — изначальный, в Минске и Риге, утверждается на сайте IIHF от имени Фазеля. Предложения перенести ЧМ к ним IIHF выдвинули Дания и Словакия.

В опубликованном 16 января интервью Фазель признал, что провести ЧМ в изначально выбранных локациях «будет очень, очень сложно. Должно произойти чудо». Генсек федерации Хорст Линтер «займется анализом плана Б», пообещал Фазель.

Для Лукашенко, известного фаната хоккея, потеря чемпионата будет первым серьезным международным событием после выборов в августе, пишет Reuters. У него даже есть своя команда, где он больше 20 лет выступает под номером «1» (хотя обычно этот номер получают вратари). Чаще всего она выигрывает. Тренер одержавшего однажды победу на «командой президента» клуба «Металлург» Евгений Лебедев был уволен на следующий день после матча.

17.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация