Креатив

МТС открыла дверь в потусторонний мир

МТС открыла дверь в потусторонний мир

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

По сюжету нового ролика герои Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева попадают в заброшенный особняк, где уже с первых кадров сталкиваются типичными кино-стереотипами о хоррорах: каркающим чёрным вороном, брошенной сломанной куклой, непроизвольным движением предметов. Но герой Дмитрия, который уже посмотрел сотни фильмов ужасов сразу понимает, что имеет дело с потусторонними силами, в отличие от героя Владимира Сычева, который открыл для себя не только новый дивный мир контента от МТС ТВ, но и дверь в самую жуткую комнату.

«Это уже не первая кампания МТС, когда герои нашего сериала попадают в кино и ТВ-пространство. На этот раз мы использовали стилистику фильмов ужасов, на примере которой хотели отразить все киноходы, клише, загадки, которые хорошо знакомы любителям фильмов ужасов и, увы, не совсем знакомы тем, кто не так часто смотрит хорроры. К счастью, эту ситуацию легко исправить просто, подключив подписку «Супер» в МТС ТВ», ­― говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Съёмки ролика проходили под Санкт-Петербургом. По сценарию ролика была необходима отсылка ко всем узнаваемым заброшенным «домам на холме» из фильмов ужасов. Такой дом был найден в окрестностях Петегрофа – им стала дача М.Н. Бенуа, памятник архитектуры регионального значения, в котором на данный момент проживает лишь сторож. Съёмки ролика проходили в два этапа: на даче Бенуа снимались только наружные сцены, а весь интерьер был воспроизведен в павильоне Ленфильма.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.

Команда МТС:

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – директор по бренду
  • Алена Комарова — менеджер  

Агентство: BBDO Moscow

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
  • Оператор – Михаил Хасая

04.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация