"Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка"
Abi сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» - продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы».
«Чебуманы» - готовые сочные жареные манты с начинкой из мясного фарша с говядиной, приготовленного из отборного мяса и приправленного ароматными специями. Этот продукт понравится не только ценителям восточной кухни, но и всем, кто любит сытные блюда с яркими вкусами, которые не требуют длительного приготовления. В отличии от традиционных мантов «Чебуманы» не нужно варить – их достаточно разогреть в микроволновке, на сковороде или в духовке, и полноценный обед или ужин готов. Помимо удобства и простоты приготовления, «Чебуманы» отличаются невероятной сочностью - хрустящая корочка из золотистого теста сохраняет бульон внутри мясной начинки.
Новинка представлена в формате фиксированного веса – 0,6 кг – и упакована в пластиковый пакет с клипсой. Такой формат предполагает вариативность потребления: можно приготовить сразу всю пачку и накормить друзей и близких, а можно разогреть только часть, а остальное убрать в морозилку – клипса на упаковке поможет плотно закрыть пакет и сохранить свежесть продукта на протяжении всего срока хранения.
«Пекерсы с индейкой в сливочном соусе» - «прокачанные» мини-пирожки от бренда «Горячая штучка». Они отлично подойдут для сытного завтрака в качестве интересной альтернативы традиционным блинам или бутербродам. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт отличается сочным вкусом и румяной корочкой. «Пекерсы» особенно оценят потребители, которые хотят придерживаться принципов более правильного питания, но при этом не отказывать себе в любимых блюдах. Еще одно преимущество новинки - нежная и сочная начинка с индейкой в сливочном соусе. Мясо индейки богато витаминами и минералами, а также очень сытное за счет высокого уровня белка. Такая начинка идеально сочетается с мягким золотистым печеным тестом. Всего три минуты в микроволновке, духовке или на сковородке – и сытные «Пекерсы» уже готовы к употреблению.
«Пекерсы» упакованы в пластиковый лоток под пленкой, поэтому дополнительная посуда для разогрева в СВЧ не потребуется.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Каждый раз выпуская новые продукты, бренд «Горячая штучка» не только задает отраслевые стандарты, но и формирует уникальные сегменты и категории, предвосхищая ожидания потребителей. Именно благодаря такой стратегии «Горячая штучка» - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России[1].
Помимо простоты и удобства приготовления, «Чебуманы» и «Пекерсы» отличаются «прокачанными» вкусовыми характеристиками и открывают новые форматы употребления для замороженных полностью готовых продуктов. Мы уверены, что новинки не только органично дополнят ассортимент бренда «Горячая штучка», но и станут новыми драйверами роста».
Дизайн новинок разработан с учетом преемственности к основному ассортименту линейки замороженных полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка»: аппетитное изображение привлекает внимание, клеймы отражают преимущества блюд, а значок в виде микроволновки с надписью «3 минуты» подчеркивает удобство и быстроту приготовления.
До конца 2020 года новинки будут эксклюзивно представлены в магазинах сети «Магнит» на всей территории РФ. В дальнейшем уровень представленности продуктов будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку новинок запланированы ценовые промо-акции с подключением платформы «Едадил».
[1] За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
30.11.2020
Еще статьи по теме
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России - 22.04.2021
- "Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье" - 19.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий