Креатив

На Первый канал возвращаются белки

На Первый канал возвращаются белки

К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

Если раньше белки только копировали ведущих Первого канала, то теперь они взаимодействуют с живыми героями. Выходят на сцену «Голоса» вместе с Дмитрием Нагиевым, помогают Максиму Аверину вести «Три аккорда», мешают Якубовичу крутить барабан, а Елене Малышевой - пользоваться указкой. Белки толкаются на диване «Пусть говорят», женятся в студии Ларисы Гузеевой, дают интервью Познеру - и это лишь часть их новых останкинских приключений. 

Главный дизайнер канала Евгений Райцес: «К 25-летию канала мы решили подружить наших веселых белок с живыми людьми. Процесс этот трудоемок. Сначала специальным образом так снимали ведущих, чтобы потом к ним можно было вмонтировать белок. Потом работали над сложнейшей компьютерной анимацией. Чтобы нарисованная модель ходила на задних лапках, вертела головой, брала разные предметы, использовалась компьютерная программа захвата движения  – когда человека обвешивают датчиками, записывают его движения, а потом присваивают их мультяшному герою. После всё соединяется: модель белки, сцена, снятая с ведущим, и движения белки».

Ролики стартуют в эфире в последний день лета.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Хуршед Назаров
09.09.2020 20:22 | сообщение #1
 

Извините, но к чему всё это? В чём смысл?

Марина
11.09.2020 14:44 | сообщение #2
 

Прелестные белки.
Очень талантливо. Лично мне повышает настроение.
Хотелось бы знать автора.

Ольга
19.09.2020 15:57 | сообщение #3
 

Белки в рекламе просто отстой. Раздражают. И вообще рекламы бездарные

Людмила
19.09.2020 19:36 | сообщение #4
 

Первый канал все тупее и тупее. Неужели это и есть цель и такое усердное стремление к ней?!

Иван Недальновидный
26.09.2020 21:33 | сообщение #5
 

«с последнего дня»* Но выглядит и странно и даже креативно, так что хз.

Татьяна
02.10.2020 20:31 | сообщение #6
 

Белая горячка на первом

Елена2
05.10.2020 16:12 | сообщение #7
 

И к чему это? Ужас. Особенно белки с мальчиком, будто из подземелья...

ната
12.10.2020 9:28 | сообщение #8
 

какой канал - такие и белки

Ди
17.10.2020 19:07 | сообщение #9
 

Это зомбирование через 25 кадр

Оля
21.10.2020 16:13 | сообщение #10
 

Выглядит все это очень глупо.

Владимир
06.04.2021 14:25 | сообщение #11
 

Отстой просто. Придумано бездарным чмошником, которому неплохо бы посетить психоаналитика.

БредУха
09.04.2021 11:18 | сообщение #12
 

Владимир, скорее патологоанатома

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация