Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"
Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы.
«Баварская» - сырокопченая колбаса из нежного филе цыпленка, обладающая натуральным мясным вкусом, подчеркнутым оригинальным букетом специй. Благодаря тонкому диаметру, дым в процессе копчения глубоко проникает в продукт, усиливая вкус и придавая яркий аромат. «Баварская» понравится всем ценителям настоящих сырокопченых колбас с плотной консистенцией и насыщенным мясным вкусом.
Сырокопченая колбаса - новый представитель популярной линейки «Баварские» бренда «Стародворье», включающей сосиски, сардельки и колбаски тонкого диаметра, являющегося отличительной особенностью серии. Новинка разработана в лучших традициях бренда «Стародворье» с применением уникальных деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сырокопченые колбасы традиционно ассоциируются у большинства россиян с праздниками – ведь именно в это время на столе появляется аппетитная мясная нарезка. Изысканный вкус сырокопченых колбас обусловлен длительным процессом созревания и использованием отборных мясных ингредиентов, что в конечном итоге влияет на цену. Мы считаем, что можно и нужно баловать себя этим деликатесом не только по особым случаям, но и включать в базовый рацион питания. Именно поэтому в рамках бренда «Стародворье», известного своими богатыми традициями производства колбасных изделий, была выпущена сырокопченая колбаса «Баварская». Благодаря небольшому весу новинки покупка не станет обременительной для бюджета, а вкус порадует даже самых требовательных гурманов».
В дизайне сырокопченой колбасы «Баварская» использованы традиционные для всей серии благородные древесные оттенки с ярким красным маркером и золочением. Такое сочетание акцентирует внимание потребителя на высоком качестве продукта и подчеркивает его премиальный статус. «Баварская» выпускается в формате мини-батона фиксированного веса - 170 грамм. Новинка представлена в розничных торговых точках на всей территории РФ.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт - 17.09.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий