Новости компаний

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. 

Весной 2020 года на телеканале СТС вышел премьерный сезон телевикторины «Детки-предки» с ведущей Еленой Летучей. В шоу соревновались семейные команды, состоящие из представителей разных поколений: чтобы получить главный приз, дети и родители отвечали на каверзные вопросы и учились лучше понимать друг друга. Главная идея проекта — отразить связь поколений - органично пересекается с позиционированием бренда «Вязанка», который объединяет всю семью за одним столом. Бренд «Вязанка» не только выступил генеральным спонсором первого сезона шоу «Детки-предки», но и был органично интегрирован во все каналы коммуникации викторины: на ТВ, на сайте СТС, в соцсетях и мобильном приложении.

В новом сезоне, стартовавшем 24 октября, бренд «Вязанка» представляет в шоу «Детки-предки» сразу два своих флагманских продукта, которые нравятся как взрослым, так и детям: сосиски «Сливушки» и наггетсы «С индейкой». Эти по-настоящему семейные продукты помогают мамам России быстро и вкусно накормить своих близких. Сосиски «Сливушки» обладают нежным и натуральным мясным вкусом благодаря сливкам, а также отсутствию в составе жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Наггетсы с полезным филе индейки содержат много белка, витамины и микроэлементы и отличаются пониженным содержанием жира.

Как и в первом сезоне проекта «Детки-предки», для бренда «Вязанка» была разработана комплексная интеграция, включающая ранее используемые элементы и новые опции. Например, во втором сезоне брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», поделена на две цветовые зоны, что подчеркивает соревновательный дух проекта, а также создает визуальную ассоциацию с продуктами бренда. В дополнении к виртуальной заставке, брендингу страницы шоу в интернете и комментариям Елены Летучей во время передачи, в новом сезоне каждая команда получает подарочные корзины с продукцией «Вязанка», чтобы после съемок вся семья могла собраться за одним столом и порадовать себя вкусом любимых продуктов.   

Бренд по-прежнему помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС, а также в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень довольны качеством и результатами интеграции бренда «Вязанка» в первый сезон шоу «Детки-предки», поэтому с удовольствием приняли предложение СТС о продолжении сотрудничества. Общая идея, объединяющая ТВ и digital, а также нативность форматов обеспечили проекту высокие показатели: в первом сезоне накопленный охват кампании в ТВ-эфире составил более 37 млн, в digital — 4 млн уникальных пользователей, в онлайн-викторине «Детки-предки» приняли участие более 110 тыс. человек. Кроме того, этот спецпроект был отмечен наградой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии по принципу 360°, которая позволяет не только комплексно рассказывать аудитории о продуктах «Вязанка», но и формировать эмоциональную связь между зрителями и брендом».

Юлия Шереметьева, Старший продюсер управления разработки и реализации спонсорства и спецпроектов ЭВЕРЕСТ: «Партнёрство «Вязанки» и проекта «Детки–предки» – прекрасный пример яркой нативной интеграции и идеального совпадения позиционирования бренда с основной идеей увлекательного шоу СТС, объединяющего поколения за игровым столом в студии и у экранов телевизоров.

Познавательный брендированный контент и противостояние звездных семей создают уникальную живую и теплую атмосферу семейной викторины, которую так ценят зрители. В новом сезоне вопросы можно не только слушать, а еще и видеть вживую, трогать и даже пробовать на вкус - участвовать и смотреть шоу стало интересней и увлекательней, а комната «Вязанки» трансформировалась в стильное, современное и уютное пространство, оформленное в фирменных цветах продуктов бренда, где каждый участник находит угощение по своему вкусу и чувствует себя комфортно.

Новые конкурсы и челленджи позволяют лучше разобраться в современных реалиях и узнать интересные подробности жизни в прошлом веке, угощения «Вязанки» гармонично дополняют смысловую часть игры, а запас вкусной продукции гостям в подарок заряжает участников прекрасными эмоциями, и это позитивное сообщение транслируется аудитории программы.

Мы очень рады, что бренд «Вязанка» за два сезона стал неотъемлемой частью проекта «Детки-предки». Вместе мы готовы на новые свершения, тем более наши ценности совпадают».

28.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация