Новости компаний

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Бренд «Вязанка» получил бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)» за совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.  Весной 2020 Abi в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» запустили масштабную трансмедийную кампанию, охватившую практически все инструменты и площадки канала. Концепция спецпроекта заключалась в объединении зрителей и участников шоу в едином интерактивном пространстве, отражающем позиционирование бренда «Вязанка» и суть телешоу - объединять поколения.

В рамках ТВ-эфира бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета программы – была создана специальная брендированная комната поддержки с вкусным перекусом для всей семьи, а участники могли получить подсказку от «Вязанки». В digital-пространстве зрителям предоставлялась возможность почувствовать себя в роли конкурсантов, ответить на вопросы викторины для разных поколений и получить гарантированные подарки. Для каждой платформы был разработан собственный нативный формат: игра на странице шоу, игра-приложение в сообществе в VK, викторина в формате интерактивного ТВ, а также в мобильном приложении СТС непосредственно во время эфира.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады получить эту престижную награду и благодарим экспертное жюри за высокую оценку проекта. Эфир шоу пришелся на период самоизоляции, когда большинство россиян оставалось дома и многие собирались всей семьей у экранов телевизоров. Концепция передачи «Детки-предки», раскрывающей таланты и помогающей членам семьи лучше друг друга понимать, органично перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединять всех членов семьи за одним столом. Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех кампании: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital – 4 млн, а в викторинах приняли участие 113 тыс. человек».

Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»: «В этом проекте нам удалось добиться главного: органично связать главную идею проекта с позиционированием бренда, и я благодарен «Вязанке» за возможность создать ту магию, о которой мечтает каждый клиент: глубокая интеграция бренда в контент шоу.

Кампания в рамках шоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс, уникальная комплексная история: задействовав все каналы коммуникации, нам удалось собрать существенный дополнительный охват и обеспечить высокую вовлеченность зрителей. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°».

Конкурс «МедиаБренд» строится на принципах открытости и прозрачности оценок. В 2020 году было подано 550 работ от 53 компаний. Голосование проходит в два этапа. Большое Жюри, в состав которого входят профессионалы отрасли, отбирает шорт-лист. Экспертное Жюри выставляет финальные оценки онлайн.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация