Новости

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что проект #NextLevelFood, запущенный брендом «Горячая штучка» и агентством ESforce, получил серебряную награду премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте».

Бренд «Горячая штучка» не новичок в киберспорте — впервые бренд провел активацию на мейджоре EPICENTER по Dota 2 в 2018 году. В декабре 2019-го компания продолжила работу, направленную на расширение своего присутствие в индустрии. Команда бренда совместно с агентством ESforce запустили специальный хештег #NextLevelFood и активировали коммуникационную платформу «Прокачана как надо», которая не только отражает суть бренда, но и сближает его с геймерской аудиторией. Бренд «Горячая штучка» широко анонсировал проект в социальных сетях и СМИ, интегрировал айдентику в стримы чемпионатов, а также построил мультифункциональный стенд на декабрьском турнире EPICENTER по CS:GO. Стенд включал в себя четыре яркие тематические зоны: #nextlevelfan, #nextlevelchill, #nextlevelmeme для посетителей и #nextlevelplay для зрителей трансляции, а также площадку для дегустации продуктов бренда.

Помимо этого, бренд «Горячая штучка» подготовил персонализированные подарки для команд. Каждый из игроков-участников турнира, а также их тренеры получили персонализированные брендированные термостаканы со своим портретом и никнеймом. Это обеспечило бренду постоянное присутствие на стримах и в соцсетях. Охват активации составил 5,4 млн человек, количество показов рекламных опций превысило 22,7 млн.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады стать призером премии MarSpoAwards 2020. Это еще раз подтверждает высокий уровень креатива, реализации и общей эффективности проекта #NextLevelFood. В этом году в тройке призеров у нас отличная компания – Parimatchи Мегафон, я поздравляю коллег с заслуженными наградами».

MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных Р РЋР С“ использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный СЃР±РѕСЂРЅРёРє значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного Р С‘ светлого. Откройте РєРЅРёРіСѓ, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. РњС‹ расРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В Р’°Р В¶Р ВµР С˜ Р С• языке полос, искусстве РёС… нанесения Р С‘ проанализируем воздействие, которое РѕРЅРё оказывают Р Р† процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная РєРЅРёРіР° послужит исходным материалом множества идей РІРѕ всех сферах дизайна. Здесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретите образцы применения полос Р Р† графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж Р С‘ информационных проектах. РљРЅРёРіР° "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Р СњР С• это лишь "первая ласточка" Р Р† серии, образующей своего СЂРѕРґР° "библию шаблона". РџРѕРјРёРјРѕ "Полос" Р Р† нее РІРѕР№РґСѓС‚ "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" Р С‘ "Квадраты Р С‘ решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация