Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда «Горячая штучка» - продукта «Супермени», прокачавшего саму идею пельменеварения.

«Супермени»[1] - уникальный продукт в сегменте замороженных полностью готовых продуктов компании Abi. «Супермени» ломают стереотипы, ведь их не надо варить, а достаточно разогреть в СВЧ-печи всего в течение 2-х минут. Сочные и ароматные «Супермени» приготовлены по уникальной технологии: они сварены на пару и бережно заморожены. Таким образом сохраняется яркий и насыщенный вкус.

Удобство и простота приготовления отражены и в дизайн-решении: «Супермени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку, поэтому дополнительная посуда для разогрева не потребуется. Оптимальный размер порции – 200 граммов – рассчитан на сытный обед для одного взрослого человека. Благодаря такому формату, «Супермени» удобно взять с собой на работу или учебу. В линейке представлено два популярных у потребителей вкуса: с аппетитной мясной начинкой и с добавлением сливочного масла к мясному фаршу.

Бренд «Горячая штучка» известен «прокачанными» продуктами, сочетающими в себе необычный форм-фактор и яркий вкус. В ассортименте бренда представлены замороженные полностью готовые продукты, такие как «Чебупели», «Круггетсы», «Чебупицца» и пр., а также замороженные полуфабрикаты – пельмени «Бульмени» с бульоном внутри. Собственная исследовательская база и накопленный опыт позволяют компании выпускать не только нестандартные продукты, но и создавать совершенно новые для рынка категории. «Супермени» - еще один яркий представитель бренда «Горячая штучка», у которого есть все шансы развить новый продуктовый сегмент.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Пельмени – один из самых традиционных и любимых россиянами продуктов. Анализируя рыночные тренды и покупательское поведение, мы пришли к выводу, что его можно сделать еще более актуальным. Основными факторами стали удобство и экономия времени, именно поэтому было принято решение о «прокачке» самой идеи пельменеварения. Так появились «Супермени» - настоящий прорыв в сегменте пельменей.

Мы уверены, что новинка поможет по-новому взглянуть на процесс приготовления пельменей даже тех, кто раньше не хотел тратить время на варку этого продукта. В текущих условиях самоизоляции большинство россиян находится дома, многие работают удаленно. При этом приходится достаточно много готовить – для себя, родных и близких, а потом еще мыть посуду, что может быть крайне утомительно. «Супермени» помогут быстро утолить голод, а домашняя посуда останется чистой.

Первые данные объема продаж свидетельствуют об очень высоком интересе к продукту со стороны покупателей. Мы надеемся, что со временем «Супермени» смогут стать таким же хитом бренда «Горячая штучка», как, например, «Чебупели» и «Бульмени».

Формат упаковки разработан с учетом преемственности ко всей линейке замороженных полностью готовых продуктов бренда «Горячая штучка». Дизайн также отражает концепцию продукта: центральный элемент – яркая пельмешка с крыльями – привлекает внимание и является отсылкой к скорости приготовления, а разный цвет помогает легко выбрать вкус продукта.

«Супермени» уже представлены в супермаркетах сети X5 Retail Group - «Пятерочка» и «Перекресток», а также в розничной продаже через широкую сеть дистрибуторов на территории всей России. В дальнейшем уровень представленности продукта будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку продукта стартовали ценовые промо-акции в ключевых сетях с поддержкой на платформе «Едадил». Более детальную информацию о продукте можно узнать на сайте бренда «Горячая штучка».


 

[1] Защищенный товарный знак.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация