Креатив

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

Abi сообщает о запуске нового ролика продукта «Чебупели» - флагмана бренда «Горячая штучка». Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

В рамках рекламной кампании 2020 года, бренд «Горячая штучка» представил новый рекламный ролик для своего хита – продукта «Чебупели». Видео уже в федеральном эфире ведущих развлекательных каналов России (ТНТ, СТС, Пятница и др.), а также на популярных интернет-площадках: Youtube и VKontakte.

С 2019 года все ролики продуктов бренда объединены сквозной сюжетной идеей: шеф-повар бренда «Горячая штучка» со своей командой приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка» – прокачана как надо!». В этот раз действие происходит на зажигательном музыкальном концерте, где публика требует хиты. Тут то и появляется фирменный трак «Горячей штучки» с прокачанным хитом – «Чебупели с ветчиной и сыром». Любимые «Чебупели» с золотистой корочкой и большим количеством сырной начинки с ароматной ветчиной отлично подходят для быстрого и вкусного перекуса большой компании – именно эта идея визуализирована в ролике.

Отдельная часть ролика посвящена демонстрации продукта – аппетитная фуд-съемка наглядно показывает отличительные характеристики: нежная ветчина и сыр в самых сырных[1] «Чебупелях», которые нужно только разогреть.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Чебупели» - это по-настоящему легендарный продукт и первооткрыватель целого сегмента «прокачанных» мясных снеков. Новый ролик бренда «Горячая штучка» не только рассказывает о вкусовых качествах продукта «Чебупели», но и напоминает зрителям о том, что для веселого и запоминающегося отдыха нужны всего лишь три ингредиента: хорошее настроение, дружная компания и аппетитные мясные снеки бренда «Горячая штучка».

Андрей Зайцев, Creative Director, Wunderman Thompson Moscow: «Ролик получился зажигательным, благодаря музыкальной теме, монтажу и кастингу. Демо часть делалась одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Нам удалось передать атмосферу концерта, несмотря на то, что экранного времени на него было не очень много».


 

[1] По сравнению с остальной продукцией в линейке «Горячая штучка».

10.08.2020

на печать


Комментарии

чебупелька
12.05.2022 11:38 | сообщение #1
 

чебупели чебупели чебупели ааа чибупели

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация