Новости компаний

Первый канал 2020: Самые рейтинговые события года

Первый канал 2020: Самые рейтинговые события года

Cамые популярные программы прошлого года, собиравшие у экранов наибольшую зрительскую аудиторию, выходили в эфире Первого канала. В ТОП-10 наиболее рейтинговых эфиров года на российском телевидении – сразу 7 позиций у Первого, а в ТОП-100 ровно половина – это программы Первого. При этом канал не только удержал абсолютное лидерство по телесмотрению у самой активной части населения (зрители младше 60), но и сумел увеличить его в сравнении с 2019 годом.

В Новый год зрители также отдали предпочтение Первому каналу, который в честь 25-летнего юбилея показал уникальную коллекцию ярчайших новогодних мгновений  разных лет. Самой популярной программой 31 декабря стало Новогоднее обращение Президента России В.В.Путина на Первом канале. На второй строчке – Новогодняя ночь на Первом. Обращение Президента на телеканале Россия 1 замыкает первую тройку новогоднего эфира.

В первую десятку программ 31 декабря также вошли фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кавказская пленница» (Россия 1), «Любовь и голуби» и «Ирония судьбы» (Первый канал), а также Новогодний маскарад на Первом и обращение Президента и Новогодняя маска на телеканале НТВ.

ТОП ПРОГРАММ 31 декабря 2020

 

Программа

Телеканал

Дата

Rtg%

Share

1

Новогоднее обращение Президента России

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

13,4

29,8

2

Новогодняя ночь на Первом (1-я часть)

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

10,5

26,4

3

Новогоднее обращение Президента России

РОССИЯ 1

31.12.2020

8,8

19,6

4

Иван Васильевич меняет профессию

РОССИЯ 1

31.12.2020

7,7

21,0

5

Новогоднее обращение Президента России

НТВ

31.12.2020

6,9

15,4

6

Кавказская пленница

РОССИЯ 1

31.12.2020

6,7

19,2

7

Любовь и голуби

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

6,7

21,1

8

Ирония судьбы или С легким паром

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

6,5

18,2

9

Маскарад

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

6,4

16,7

10

Новогодняя маска (продолжение)

НТВ

31.12.2020

6,3

15,8

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей за 31 декабря 2020

В списке десяти самых рейтинговых программ по итогам года большинство выходили в эфире Первого канала. События года – Новогоднее обращение Президента России, Парад Победы и Авиационный парад (все – на Первом). Информационная программа года – праздничный выпуск новостей, вышедший в эфир Первого канала 9 мая. Музыкально-развлекательное шоу года – Новогодняя ночь на Первом. Спецпроект года – телемарафон «Парад Победы» на Первом, который в этом году как и сам Парад прошел в конце июня. А сериалом года стал «Диверсант. Крым», в котором зрители после долгого перерыва вновь встретились с любимыми героями популярной военной киносаги.

ТОП ПРОГРАММ 2020

 

Программа

Телеканал

Дата

Rtg%

Share

1

Новогоднее обращение   Президента России

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

13,4

29,8

2

Военный парад,   посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

ПЕРВЫЙ

24.06.2020

12,4

43,4

3

Новогодняя ночь на   Первом

ПЕРВЫЙ

31.12.2020

10,5

26,4

4

Маска

НТВ

26.04.2020

9,6

28,2

5

Авиационный парад,   посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

ПЕРВЫЙ

09.05.2020

9,6

36,3

6

Новости

ПЕРВЫЙ

09.05.2020

9,5

36,6

7

Парад Победы   Праздничный канал

ПЕРВЫЙ

24.06.2020

9,4

37,7

8

Новогоднее обращение   Президента России

РОССИЯ 1

31.12.2020

8,8

19,6

9

Диверсант.Крым

ПЕРВЫЙ

09.05.2020

8,5

29,2

10

Одесский пароход

РОССИЯ 1

01.01.2020

8,4

25,7

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей с 1 января по 31 декабря 2020

Также по итогам 2020 Первый канал усилил позиции среди самой активной части населения (зрители младше 60)

ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ МЛАДШЕ И СТАРШЕ 60 ЛЕТ

Телеканал

2019

2020

 

60 минус

60 плюс

60 минус

60 плюс

Первый канал

8,3

14,4

8,5

13,7

Россия 1

7,9

18,8

7,9

19,6

НТВ

6,6

13,1

6,9

13,2

СТС

7,0

1,3

6,8

1,3

ТНТ

6,4

1,5

5,8

1,4

Пятый канал

5,8

8,0

5,5

7,8

Рен ТВ

6,0

4,2

5,5

3,7

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте отдельно 60+ и 60-, города России с населением от 100 тыс.зрителей за период с 1 января по 31 декабря 2019, с 1 января по 31 декабря 2020.

12.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация