Новости компаний

Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи

Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд «Вязанка» передал более 600 кг собственной продукции Центру «МногоМама», оказывающему помощь многодетным семьям.

2020 год стал крайне непростым для всех жителей России, но особенно тяжело пандемия отразилась на социально уязвимых категориях населения, включая многодетные семьи. Многие многодетные мамы вынуждены экономить, сокращая траты и отказываясь от любимых продуктов, в том числе и от мясных изделий. Бренд «Вязанка», выпускающий вкусные мясные продукты, которые помогают мамам России заботиться о своей семье, решил поддержать многодетных мам в такое непростое время.

В рамках сотрудничества с Центром помощи многодетным семьям «МногоМама» бренд «Вязанка» предоставил наборы колбас, ветчин, сосисок и наггетсов, которые получили более 130 семей. Все продукты «Вязанка» отличаются натуральным составом и нежным сбалансированным вкусом, поэтому подходят даже для самых маленьких ценителей мясных деликатесов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Непростые экономические условия, связанные с распространением COVID-19, стали большим испытанием для всех россиян. Многие семьи, особенно в социально уязвимых группах населения, оказались в стесненных жизненных обстоятельствах. Одна из важнейших задач социально ответственного бизнеса – оказание помощи таким категориям граждан.

При поддержке Центра «МногоМама» мы передали более 600 кг продукции бренда «Вязанка» и уже получили большое количество теплых отзывов. Особенно приятно, что не только взрослые, но и дети с удовольствием едят колбасы и наггетсы «Вязанка» - ведь детей не обманешь, они едят только то, что по-настоящему вкусно. Мы очень рады, что в это непростое время нам удалось поддержать многодетных мам и порадовать всех членов этих действительно больших семей.

В преддверии, пожалуй, самого семейного праздника – Нового года -  мы хотели бы пожелать всем благополучия, тепла и уюта, а также самых вкусных праздничных застолий вместе с продукцией бренда «Вязанка».

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ изобразительной грамоты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. РћРЅР° является базовой составляющей для последующего изучения предметов Р Р† области изобразительного искусства. Основные части РєРЅРёРіРё. Р РёСЃСѓРЅРѕРє. Р–РёРІРѕРїРёСЃСЊ. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования Р РЋР С“ натуры, вторая — живописной грамоте Р С‘ техническим приемам работы акварельными Р С‘ масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. Р В РІР‚в„ў издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива Р С‘ С‚.Р С—. Представлены примеры РёС… использования Р Р† отображении объема Р Р† плоскости СЂРёСЃСѓРЅРєР°. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, Р В Р’В° также выработать необходимые навыки. Р В РІР‚в„ў РѕСЃРЅРѕРІРµ конструктивного строения любых сложных Р С—Р С• форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому Р Р† первой части РєРЅРёРіРё говорится РѕР± РёС… перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р С‘ раскрывается процесс изображения Р РЋР С“ натуры различных объектов. Р’Рѕ второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, Р В Р’В° также описывается техника работы акварелью Р С‘ маслом Р Р…Р В° примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого Р В Р’В Р РРвЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂўР РЋРІвЂљВ¬Р В Р’µР Р…РёСЏ к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. РљРЅРёРіР° поможет:Р’В  Понять: психологические Р С‘ математические  истоки Р’В  реалистической передачи предмета Р Р…Р В° плоскости, основные закономерности формообразования Р Р† РїСЂРёСЂРѕРґРµ Р С‘ СЂРёСЃСѓРЅРєРµ.Р’В  Узнать: РѕСЃРЅРѕРІС‹ СЂРёСЃСѓРЅРєР°; технологию Р С‘ технику СЂРёСЃСѓРЅРєР°, основные графические материалы.Р’В  Научиться:  грамотно передавать Р Р† СЂРёСЃСѓРЅРєРµ форму Р С‘ пространственное положение предметов различными графическими материалами. Р’В  Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация