Новости компаний

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

Abi сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени».

«Печь-мени» - полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт отличается сочным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении не используется фритюр, что позволяет сохранить большинство полезных веществ в готовом продукте, а также избежать использования дополнительных масел и жиров.

«Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, выпуская не только вкусные, но и удобные в употреблении продукты. «Печь-мени» не стали исключением: их не нужно готовить, а достаточно только разогреть в микроволновой печи, на сковороде или в духовке. Кроме того, если использовать СВЧ-печь, дополнительная посуда не понадобится вовсе – «Печь-мени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку с прозрачной пленкой, в которой продукт можно сразу разогреть и съесть. Этот способ оценят взрослые любители пельменей, живущие «на бегу», а также маленькие гурманы, ведь буквально за пару минут они сами смогут приготовить сытный и вкусный обед без риска забыть выключить плиту или обжечься.

Отличительной особенностью всех продуктов бренда «Вязанка» является высокое качество используемых ингредиентов, отсутствие в составе сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Помимо широкого ассортимента колбасных изделий, «Вязанка» активно развивает сегмент замороженных полностью готовых продуктов: недавно бренд представил линейку наггетсов «Няняггетсы», которая быстро завоевывает доверие покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Забота о покупателе – вот ключевая характеристика бренда «Вязанка». Все продукты бренда отражают этот посыл, в том числе и через дополнительные потребительские свойства. Создавая пельмени бренда «Вязанка», мы понимали, что этот продукт должен быть по-настоящему уникальным и в тоже время актуальным для каждого члена семьи. Мы взяли ключевые параметры традиционных пельменей – тонкое тесто, сочную мясную начинку, умножили на удобство употребления, заменив долгую варку на быстрый разогрев, добавили технологию запекания - и получили «Печь-мени». Теперь нет необходимости выбирать между вкусным и удобным – покупая новинку от бренда «Вязанка», вы получаете сочные мясные пельмени с румяной корочкой, которые нужно только разогреть».

Формат упаковки продукта разработан с учетом особенностей потребления: глубокая пластиковая тарелка с прозрачной пленкой удобна для разогрева в микроволновой печи. А размер порции – 200 грамм – оптимален для полноценного обеда или ужина. Дизайн пельменей «Печь-мени» выполнен в традиционной для бренда «Вязанка» цветовой гамме, с использованием ярких акцентов на клеймах продукта. В дополнение к цветовым деталям и аппетитному изображению продукта на пачке, преимущества новинки подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки - ключевого визуального элемента бренда.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация