Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"
Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.
Уже второй год подряд «Вязанка» поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски «Сливушки», а героем нового восьмого сезона «Голос. Дети» стали сосиски «Молокуши». И если в 2020 Дмитрий Нагиев вместе с «Вязанкой» осваивал искусство вязания, то в этом году он раскрывает секрет пользы двойной порции молока в сосисках «Молокуши», наглядно показывая, что именно «Молокуши» бренда «Вязанка» содержат в два раза больше молока[1], а значит в два раза больше пользы, тем самым подчеркивая главное преимущество продукта.
Как и все продукты «Вязанка», «Молокуши» изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.
Для участников шоу бренд «Вязанка» подготовил уникальную репетиционную комнату: помимо брендированных музыкальных инструментов, которые помогут конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства, впервые в истории проекта было установлено огромное цифровое зеркало дополненной реальности. Оно не только предсказывает участникам будущее, но и позволяет увидеть себя в новых «звездных» образах. Первый выпуск восьмого сезона, вышедший в эфире Первого канала 12 февраля, вошел в ТОП-3 самых популярных программ у россиян[2].
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наше партнерство с проектом в прошлом году было очень успешным, во многом благодаря схожести ценностей бренда «Вязанка» и шоу «Голос. Дети», таких как забота о подрастающем поколении и поддержка творческих начинаний. Именно поэтому мы решили продолжить сотрудничество, тем более, что новый продукт бренда «Вязанка» - сосиски «Молокуши» с двойной пользой молока – отлично вписывается в стилистику проекта.
Благодаря использованию комплекса медийных инструментов, включая интеграции в популярные шоу, федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, мы продолжаем создавать единую концепцию продвижения, которая формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией».
[1] В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок «Вязанка Молочные» ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в холдинг Abi).
[2] Mediascope, TV Index «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет», неделя 08.02.21 - 14.02.21, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория - население в возрасте от 18 до 54 лет.
24.02.2021
Еще статьи по теме
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий