Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу
Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.
В рамках реализации стратегии по увеличению присутствия в онлайн-среде, бренд «Вязанка» представил обновленный сайт www.vyazanka.ru. Концепция отражает общее позиционирование бренда: «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своих близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент сайта – виртуальная семья Вяземских, которая знает все о тонкостях семейных отношений и о вкусной продукции бренда «Вязанка». Папа Артем Вяземский любит пикники и жаренные на огне сосиски с насыщенным мясным вкусом, мама Аня следит за здоровым питанием всей семьи и отдает предпочтение ветчине с пониженным содержанием жира и нежным вкусом. Дети – Полина и Миша – с удовольствием едят наггетсы с индейкой и любимые бутерброды с вареной колбасой. Вкусы членов семьи могут быть совершенно разными, но в линейке продуктов бренда «Вязанка» каждый найдет именно то, что он любит.
Персонажи семьи Вяземских помогают пользователю не только получить полную информацию о продуктах «Вязанка», но и предлагают воспользоваться полезными функциями. На сайте создан удобный калькулятор калорий, который поможет всем, кто следит за своим здоровьем и фигурой, быстро и просто посчитать, сколько калорий вы потратили, занимаясь повседневными делами. После подсчета калорий пользователю будет предложен продукт бренда «Вязанка», который подойдет для восполнения энергии и, конечно, рецепт вкусного блюда. А раздел «Сделайте своими руками» предложит самые интересные и необычные идеи для совместного семейного творчества.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Новая коммуникационная платформа «Вязанка» в digital среде органично поддерживает общее позиционирование бренда. Сайт является лендинговой площадкой для всех активностей бренда в интернете, объединяя и усиливая общее ключевое сообщение: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.
Сейчас большинство россиян остается дома, проводя время со своими родными и близкими. Мы надеемся, что наши покупатели и все те, кто только начинает свое знакомство с продукцией бренда, найдут на новом сайте «Вязанка» что-то интересное. Например, специально подобранный контент раздела «Сделайте своими руками» поможет не только весело провести время, но и создать что-то оригинальное, используя знания и умения всех членов семьи. Такие объединяющие активности, безусловно, становятся все более актуальными и помогают укрепить семейные узы».
Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную digital рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. В фокусе продвижения – сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые представляет семья Вяземских.
Обновленная digital коммуникационная платформа разработана совместно с креативной командой Nectarin – одного из ведущих полносервисных интернет-агентств в России.
Дмитрий Перцов, руководитель креативной группы Nectarin: «У «Вязанки» появились герои, каждый из которых по-своему олицетворяет ценности бренда и его бенефиты. Они своим примером демонстрируют, как именно сосиски/колбаса/наггетсы «связывают семьи» покупателей. У Вяземских есть «дом» – сайт www.vyazanka.ru, на базе которого будут проводиться рекламные кампании и яркие спецпроекты. Единая платформа сделает целостным восприятие бренда, а семья Вяземских по-настоящему оживит рекламную коммуникацию».
18.05.2020
Еще статьи по теме
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий