Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни

Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы

Бренд "Майский" перечислил более 1 000 000 рублей в "Российский фонд ветеранов"

Компания МАЙ (производитель чая «Майский», Richard, Curtis, «Лисма» и кофе Coffesso) в рамках реализации стратегии устойчивого развития оказывает посильную помощь незащищенным слоям населения, заботится об экологии и сохранении здоровья граждан.

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

"Лента" перечислит более 11 миллионов рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского

Розничная сеть «Лента подвела итоги благотворительной акции, которая проходила с 1 по 31 мая. Компания перечислит более 11,5 миллиона рублей на оказание помощи детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект «Ночлежки», в рамках которого подопечные благотворительной организации приняли участие в мастер-классах известных российских фотографов. Компания бесплатно предоставила технику для съемки и печати фотографий, а амбассадор Canon в России Павел Волков поделился с бездомными своим опытом создания уличных портретов.

Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

Франчайзи-сеть «Якитория» стала партнером благотворительного фонда «Память поколений», который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит всероссийскую акцию «Красная гвоздика».  9 мая с каждым заказом клиентам «Якитории» будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте.

WWF России в Час Земли призвал выключить свет не только дома, но и в соцсетях

Час Земли 2021 второй год подряд будет проходить в онлайн-формате — в 2021 году «выключить свет» можно будет в «сторис» в социальных сетях, став частью самой массовой экологической акции на планете.

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России эко-манифест об ответственности общества за сохранение планеты. Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит». 

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

3 марта во Всемирный день Дикой природы WWF России обратился к руководителю Росприроднадзора с рядом идей.

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Во всероссийский День Кошек розничная сеть «Магнит», Mars Petcare и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустили совместную благотворительную программу. С 1 марта по 30 апреля 2021 года каждый покупатель продукции для кошек компании Mars в магазинах «Магнит» получит гарантированный кэшбек, который сможет направить на благотворительность. По итогам кампании организаторы направят собранную сумму на обеспечение кормами питомцев в приютах.

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир» сообщает результаты зимнего этапа акции «Уют в приют», направленной на помощь бездомным животным.

"Четыре Лапы" подвели итоги девятой благотворительной акции "Добролап"

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» подвела итоги девятой благотворительной акции «Добролап», которая проходила в преддверии Нового года и Рождества. По подсчетам сети, в акции приняло участие около 40 тыс покупателей, что стало абсолютным рекордом за всю историю «Добролапа».

Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд «Вязанка» передал более 600 кг собственной продукции Центру «МногоМама», оказывающему помощь многодетным семьям.

Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае

«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири».

Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку

В середине января 2021 года компания Procter & Gamble (P&G) начинает выпускать пасту Crest, Oral-B и Blend-a-med в тюбиках из ПВП (полиэтилен высокой плотности); в Северной Америке и Европе переход на этот подлежащий переработке материал полностью завершится к 2025 году.

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

«МТС-Банк» четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы «Щедрый вторник». 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом «Уроки доброты стирают черту равнодушия». Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ «Перспектива» на организацию «Уроков доброты» в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

«2021 год будет лучше, обещаю!» – именно под таким лозунгом пройдет кампания WWF России по сохранению самого новогоднего животного России – дикого северного оленя. Кампанию поддержали известные звездные друзья Фонда, записав свои видео-обещания, чтобы вдохновить примером россиян присоединиться к этой доброй праздничной акции.

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Ситимобил будет продавать маски с рисунками подопечных благотворительных фондов на Lamoda

Ситимобил и фонд Код Добра в рамках проекта #ПродолжаемПомогать создали маски с рисунками детей — подопечных благотворительных организаций. Маски можно приобрести на Lamoda — деньги от продаж будут направлены благотворительным фондам. 

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые нуждаются в лечении и реабилитации.  

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

"Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге

Розничная сеть «Лента» и благотворительная организация «Ночлежка» проведут акцию, приуроченную к Международному дню борьбы с бедностью.

Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK

10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация