Новости компаний

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Час Земли 2021 – за доступ к экологической информации. Чтобы раскрыть эту актуальную тему, WWF России в рамках кампании Час Земли 2021 рассказывает о важности честного диалога между государством, бизнесом и обществом, а также о важности обмена информацией об экологической обстановке. Открытость в этом вопросе поможет снизить воздействия на окружающую среду, избежать экологических катастроф и вовремя устранить их последствия.

В рамках кампании Всемирный фонд дикой природы рассказывает россиянам, где они могут брать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические инциденты. Часто именно от граждан органы власти узнают о том, что нанесен вред окружающей среде, и начинают действовать. Обращаясь, к государству и бизнесу, Фонд призывает их открыться и общедоступно публиковать информацию о состоянии окружающей среды и о том, какие воздействия оказывают на нее предприятия. Вдохновившись этим призывом и лозунгом #откройся, звездные друзья Фонда поддержали флешмоб и поделились признаниями в том, что иногда делают что-то неэкологично, чтобы показать, что открываться – это правильно.

«Пусть открываться это не легко, но это первый шаг на пути решения любой проблемы. Важно не только открываться самим, но и вдохновлять других быть честными – так мы сможем сделать наш мир безопаснее. Мы рады, что наши звездные друзья поддержали наш призыв к бизнесу, государству и обществу открыться – они рассказали, что все мы не идеальны, показав тем самым, что быть честным – это правильно, – говорит Дмитрий Горшков, Директор WWF России. – Никто не должен игнорировать проблемы окружающей среды, необходимо их широкое и конструктивное обсуждение, которое бы приводило к наиболее эффективному решению».

  • Ирена Понарошку, телеведущая, журналист, блогер: Когда я была маленькой, меня часто ругали за не выключенный свет. И я сказала себе, что, когда я вырасту, в моем доме везде будет гореть свет. И вот я выросла, стала эко-сексуалом, топлю за осознанное потребление, но тем не менее до сих пор очень люблю, чтобы было включено много источников света дома, хотя знаю, что это не экологично.

  • Anny Magic, YouTube блогер, автор каналов Magic Family, Magic Pets: Я стараюсь совсем не пользоваться пластиковыми пакетами и всегда ходить с шопером. Но у меня четыре собаки, и иногда на прогулках в городе мне приходится использовать мусорные мешочки.

  • Лео Баланёв, режиссер: Я очень хочу, чтобы мои дети жили на здоровой планете, и очень возмущен обилием микропластика в природе. Но при этом у меня тоже есть пакет с пакетами.

  • Зоя Яровицына, стендап-комик, креативный продюсер шоу «Женский стендап»: Иногда, когда у меня плохое самочувствие или настроение, вместо того, чтобы принять душ я принимаю ванну, хотя знаю, что так расходуется гораздо больше воды.

  • Стас Круглицкий, инстаблогер: В конце прошлого года я стал сортировать пластик – у меня был для этого в предыдущей квартире балкон, который был полностью им забит. Сейчас я переехал в новую квартиру, в которой балкона нет, и к сожалению, я перестал сортировать пластик. Совсем скоро я снова начну это делать.

  • Лера Кристиансен, актриса театра и кино: Я мама, и я не могу устоять при покупке очередной пластиковой куклы в пластиковой упаковке, которую затем мы, естественно, выкидываем, а сама кукла быстро надоедает, и ребенок просит новую.

  • Ирина Антоненко, актриса: Порой я не выключаю подсветку дома, потому что спешу куда-то – на встречу или на съемки.

  • Оксана Сидоренко, актриса театра и кино, чемпионка мира по бальным танцам: Один из моих экологических недостатков, с которыми я борюсь, это забывчивость перед походом в супермаркет. Я все еще иногда забываю сумку для продуктов, и вынуждена покупать большой пластиковый пакет.

  • Лена Летучая, телеведущая, журналист, продюсер: Однажды я торопилась на съемку и из машины увидела, как горит трава. Я не остановилась и ничего не предприняла, потому что очень торопилась, и подумала, что этот инцидент заметят другие.

  • Тео, независимый музыкант: Однажды находясь в горах, я увидела на реке необычные пятна. Но я ничего не сделала с этим. Я не знаю, могу ли я на это как-то повлиять.

Путь к открытости экологической информации начинается с каждого из нас: часто именно от граждан государство узнает об экологических инцидентах и правонарушениях. Но зачастую люди не знают,  где получать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические проблемы и инциденты, поэтому WWF России предлагает пройти специальный тест на сайте Часа Земли 2021. Пользователь отвечает на 7 вопросов и проверяет себя, а после получает инфографику от WWF России с ценными инструкциями на эту тему.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация