Новости компаний

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Час Земли 2021 – за доступ к экологической информации. Чтобы раскрыть эту актуальную тему, WWF России в рамках кампании Час Земли 2021 рассказывает о важности честного диалога между государством, бизнесом и обществом, а также о важности обмена информацией об экологической обстановке. Открытость в этом вопросе поможет снизить воздействия на окружающую среду, избежать экологических катастроф и вовремя устранить их последствия.

В рамках кампании Всемирный фонд дикой природы рассказывает россиянам, где они могут брать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические инциденты. Часто именно от граждан органы власти узнают о том, что нанесен вред окружающей среде, и начинают действовать. Обращаясь, к государству и бизнесу, Фонд призывает их открыться и общедоступно публиковать информацию о состоянии окружающей среды и о том, какие воздействия оказывают на нее предприятия. Вдохновившись этим призывом и лозунгом #откройся, звездные друзья Фонда поддержали флешмоб и поделились признаниями в том, что иногда делают что-то неэкологично, чтобы показать, что открываться – это правильно.

«Пусть открываться это не легко, но это первый шаг на пути решения любой проблемы. Важно не только открываться самим, но и вдохновлять других быть честными – так мы сможем сделать наш мир безопаснее. Мы рады, что наши звездные друзья поддержали наш призыв к бизнесу, государству и обществу открыться – они рассказали, что все мы не идеальны, показав тем самым, что быть честным – это правильно, – говорит Дмитрий Горшков, Директор WWF России. – Никто не должен игнорировать проблемы окружающей среды, необходимо их широкое и конструктивное обсуждение, которое бы приводило к наиболее эффективному решению».

  • Ирена Понарошку, телеведущая, журналист, блогер: Когда я была маленькой, меня часто ругали за не выключенный свет. И я сказала себе, что, когда я вырасту, в моем доме везде будет гореть свет. И вот я выросла, стала эко-сексуалом, топлю за осознанное потребление, но тем не менее до сих пор очень люблю, чтобы было включено много источников света дома, хотя знаю, что это не экологично.

  • Anny Magic, YouTube блогер, автор каналов Magic Family, Magic Pets: Я стараюсь совсем не пользоваться пластиковыми пакетами и всегда ходить с шопером. Но у меня четыре собаки, и иногда на прогулках в городе мне приходится использовать мусорные мешочки.

  • Лео Баланёв, режиссер: Я очень хочу, чтобы мои дети жили на здоровой планете, и очень возмущен обилием микропластика в природе. Но при этом у меня тоже есть пакет с пакетами.

  • Зоя Яровицына, стендап-комик, креативный продюсер шоу «Женский стендап»: Иногда, когда у меня плохое самочувствие или настроение, вместо того, чтобы принять душ я принимаю ванну, хотя знаю, что так расходуется гораздо больше воды.

  • Стас Круглицкий, инстаблогер: В конце прошлого года я стал сортировать пластик – у меня был для этого в предыдущей квартире балкон, который был полностью им забит. Сейчас я переехал в новую квартиру, в которой балкона нет, и к сожалению, я перестал сортировать пластик. Совсем скоро я снова начну это делать.

  • Лера Кристиансен, актриса театра и кино: Я мама, и я не могу устоять при покупке очередной пластиковой куклы в пластиковой упаковке, которую затем мы, естественно, выкидываем, а сама кукла быстро надоедает, и ребенок просит новую.

  • Ирина Антоненко, актриса: Порой я не выключаю подсветку дома, потому что спешу куда-то – на встречу или на съемки.

  • Оксана Сидоренко, актриса театра и кино, чемпионка мира по бальным танцам: Один из моих экологических недостатков, с которыми я борюсь, это забывчивость перед походом в супермаркет. Я все еще иногда забываю сумку для продуктов, и вынуждена покупать большой пластиковый пакет.

  • Лена Летучая, телеведущая, журналист, продюсер: Однажды я торопилась на съемку и из машины увидела, как горит трава. Я не остановилась и ничего не предприняла, потому что очень торопилась, и подумала, что этот инцидент заметят другие.

  • Тео, независимый музыкант: Однажды находясь в горах, я увидела на реке необычные пятна. Но я ничего не сделала с этим. Я не знаю, могу ли я на это как-то повлиять.

Путь к открытости экологической информации начинается с каждого из нас: часто именно от граждан государство узнает об экологических инцидентах и правонарушениях. Но зачастую люди не знают,  где получать экологическую информацию и как правильно реагировать на экологические проблемы и инциденты, поэтому WWF России предлагает пройти специальный тест на сайте Часа Земли 2021. Пользователь отвечает на 7 вопросов и проверяет себя, а после получает инфографику от WWF России с ценными инструкциями на эту тему.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация