Новости компаний

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

O'KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые нуждаются в лечении и реабилитации.  

Это уже 5-ая совместная благотворительная акция ГК «О’КЕЙ» и Русфонда, которая традиционно направлена на помощь тяжелобольным детям - подопечным фонда. С 2017 года благодаря покупателям сети было собрано более 26 млн рублей. Все средства были направлены на лечение 63 детей из разных уголков России, а также на развитие национального регистра доноров костного мозга.  

В этом году благотворительная акция «Добрая покупка» пройдет с 22 октября по 19 ноября 2020 года во всех гипермаркетах сети «О’КЕЙ», а также в интернет-магазине www.okeydostavka.ru. Для участия в акции покупателям будет достаточно в этот период приобрести любые товары собственной торговой марки сети -  О’КЕЙ и O’KEY Selection. Часть прибыли, полученной с их продажи, будет в полном объеме направлена на лечение и реабилитацию тяжелобольных детей.   

В акции примут участие более 1500 наименований товаров собственных торговых марок сети, среди которых широкий выбор продовольственных и непродовольственных товаров. Помочь детям можно также, покупая сумки «Добрая покупка», с изображением рисунка победителя конкурса детского рисунка, который «О’КЕЙ» проводил в 2019 году.  Сумки приурочены к акции и часть средств с их продажи также будет направлена на помощь детям.     

Армин Бургер, Генеральный Директор ГК «О'КЕЙ», прокомментировал:

«Юбилейный запуск акции «Добрая покупка» - подтверждение того, что помогать нуждающимся проще, чем кажется. С каждым годом мы видим рост интереса и вовлеченности в подобные акции, и хотим выразить благодарность нашим покупателям, а также сотрудникам Русфонда и наших гипермаркетов. Вместе мы можем оказать реальную помощь детям, внося вклад в сохранение их здоровья и жизни»

Людмила Фомина, Директор по развитию Русфонда, прокомментировала:

«Благотворительность может быть приятной и ненавязчивой, она не требует усилий и времени, она доступна всем – маленьким и взрослым» - такой посыл имеют все акции группы компаний «О'КЕЙ». Масштабность и креативность – вот что отличает проекты нашего многолетнего партнера. Благодаря организаторам акций тысячи семей покупателей не только помогают нуждающимся, но и прививают своим детям привычку делать добро, закладывают в семейные ценности традиции милосердия».

История сотрудничества «О'КЕЙ» с Русфондом: 

Сотрудничество «О'КЕЙ» с Русфондом – важная часть программы корпоративной социальной ответственности компании.

Месячный благотворительный марафон «Купи игрушку – спаси жизнь ребенку!» прошел в феврале 2017 года. С помощью наших покупателей тогда было собрано более 5 млн рублей. Все средства были переданы на лечение 18 детей из самых разных регионов страны.

Еще одна совместная акция, которая прошла со 2 по 29 ноября 2017 года - «Добрый ноябрь: помогаем детям вместе» позволила собрать более 7,5 млн рублей. Деньги потрачены на покупку необходимого оборудования, а также на лечение детей с серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями, генетическими нарушениями, проблемами опорно-двигательного аппарата и нарушениями слуха.

По итогам акции 2018 года «Добрая покупка» ГК «О'КЕЙ» перечислил 6,8 миллионов рублей на лечение детей-подопечных Русфонда и развитие национального регистра доноров костного мозга.

В 2019 году благодаря покупателям сети удалось собрать 7 миллионов рублей, которые в полном объеме Русфонд направил на лечение и реабилитацию детей с серьезными проблемами со здоровьем.

Полный отчет о помощи детям, оказанной на средства благотворительной акции, размещен на сайте Русфонда.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация