Новости компаний

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Во всероссийский День Кошек розничная сеть «Магнит», Mars Petcare и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустили совместную благотворительную программу. С 1 марта по 30 апреля 2021 года каждый покупатель продукции для кошек компании Mars в магазинах «Магнит» получит гарантированный кэшбек, который сможет направить на благотворительность. По итогам кампании организаторы направят собранную сумму на обеспечение кормами питомцев в приютах.

Традиционный благотворительный марафон пройдет во всех магазинах сети «Магнит» в России. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать чек от покупки любых продуктов брендов WHISKAS®, SHEBA®, PERFECT FIT™, NATURE’S TABLE™, DREAMIES™, KITEKAT™, CATSAN®, ELIOTT™ на сумму от 150 рублей на сайте денькошек.рф. После регистрации участники получат гарантированный приз в 50 рублей и смогут выбрать, как им воспользоваться: отправить на счет мобильного телефона или передать на благотворительность.

По окончании акции организаторы подсчитают общую сумму чеков, определят размер пожертвования и передадут его фонду «РЭЙ». В 2021 году каждый чек, переданный на благотворительность, подарит бездомным питомцам 1 килограмм сухого корма – в 10 раз больше, чем годом ранее.

«Мы стремимся сделать мир вокруг нас лучше. Широкая география магазинов «Магнит» позволяет каждому поучаствовать в доброй акции и поддержать пушистых питомцев. Проект стартовал в магазинах всех форматов, поэтому помочь очень просто: приходя за необходимыми товарами в ближайший «Магнит», можно также внести свой вклад в создание комфортных условий для жизни животных в приютах», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Mars и «Магнит» поддерживают фонд «РЭЙ» и наших подопечных уже несколько лет. Мы очень рады тому, что подобные акции проводятся регулярно - они не только привлекают внимание людей к проблеме бездомных животных, но и предлагают простой способ помочь собакам и кошкам из приютов», — говорит директор благотворительного фонда «РЭЙ» Екатерина Панова.

«C каждым годом мы видим, что все больше россиян разделяют цель Mars Petcare – делать мир для питомцев лучше. Благодаря масштабу розничной сети «Магнит» и профильной экспертизе фонда «РЭЙ» мы вместе оказываем адресную помощь питомцам, которые больше всего нуждаются в ней. Символично, что очередной этап акции стартует 1 марта – в день, традиционно посвященный в России кошкам. Нам известно, что жители нашей страны испытывают к этим животным особо теплые чувства, и мы нашли способ отметить праздник», — отмечает Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация