Новости компаний

Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае

Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае

«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири».

За последние месяцы мы пересмотрели свои взгляды на многие вещи, научились больше ценить общение и моменты, проведенные с близкими, стали более осознанно проводить свое время. Осознанность прочно укрепляется в нашей реальности, помогая преодолевать даже самые непростые испытания. При этом осознанный подход к жизни, помимо всего прочего, предполагает внимательное отношение к окружающему миру, в котором мы живем.

Заботиться о природе не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Великие дела начинаются с малого, и каждые 10 рублей, собранные от покупки одной пачки Naturella, вместе сложатся в миллион, который поможет сохранить уникальные ценные леса в национальном парке «Красноярские Столбы» в Красноярском крае в рамках проекта «Заповедный лес Сибири».

Уже второй год Naturella поддерживает проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF): в прошлом году в рамках поддержки программы WWF России «Стражи леса» дополнительные средства были направлены на охрану 2 000 гектаров первозданных лесов России, а в этом году часть средств от продажи продукции Naturella пойдет на сохранение хвойного леса, пострадавшего от насекомых — вредителей леса — полиграфа уссурийского.

«Довольно часто сейчас говорят о том, как важно быть ближе к природе. Многие хотели бы внести свой вклад в защиту будущего нашей планеты, но не знают, что для этого нужно. Наше сотрудничество с WWF России — это не просто финансирование природоохранного проекта, а реальный шанс для людей по всей стране способствовать позитивным переменам. Мы рады, что можем сегодня предоставить такую возможность», — отметила Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

«Мы очень рады сотрудничать с брендом Naturella в рамках акции “Заповедный лес Сибири”, поскольку в нашем деле важна любая поддержка, особенно содействие таких крупных брендов и компаний. Многие понимают, что проблемы экологии сегодня абсолютно реальны, но не все знают, каков в действительности их масштаб и насколько губительны могут быть их последствия. Такие негативные природные явления, как в национальном парке «Красноярские Столбы» в Красноярском крае, так или иначе затронут каждого, поэтому мы надеемся, что совместно с Naturella и другими партнерами нам удастся привлечь внимание общества к тому, что действительно важно», — прокомментировала Трофимова Наталья, директор Представительства WWF в Алтае-Саянском экорегионе.

Переходите на «зеленую» сторону вместе с тысячами других неравнодушных и участвуйте в акции с возможностью выиграть ценные призы!

  • Купите Naturella в любом магазине офлайн или онлайн (кроме Goods и WildBerries) до 15 января 2021 года.
  • Зарегистрируйте чек на сайте pgbonus.ru/promos/naturella-WWF
  • Получите кэшбэк 10% и шанс выиграть сертификат на Благотворительную витрину подарков WWF  

Каждая упаковка Naturella = 10 рублей в поддержку проектов WWF России по восстановлению лесов.

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация