Новости компаний

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Основная цель проекта #повортныймомент — показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно всего лишь завести полезные эко-привычки, помогающие экономить ресурсы планеты и снижать свой личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С0: это позволяет избежать перерасхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

В рамках акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают Instagram-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению своих друзей и знакомых.

Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит именно на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO2 составляет до 50%.

«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов. В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO2. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды – многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию», - отмечает Роксана Станческу, вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией. Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире -- привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения», - говорит Михаил Бабенко, Директор программы «Зеленая экономика» WWF России.

11.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация