Новости компаний

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

«Данный проект органично вписывается в масштабную трансформацию KENZO на пути к экологически ответственному бренду. На международном уровне бренд в 2021 году реализует глобальное партнерство с Seaqual  компанией, которая взаимодействует с подрядчиками по сбору и переработке пластиковых отходов, собранных в морях и океанах, в материалы, используемые впоследствии для производства экологичных продуктов. Мы приняли решение адаптировать международную инициативу к специфике России и реализовать благотворительный эко проект с Всемирным фондом дикой природы (WWF России) и Л’Этуаль.

Глубинная связь с природой – основа философии KENZO, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе ее сохранения»,  Ирина Гулина, бренд директор KENZO.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

Расположенный на Дальнем Востоке России Амурский экорегион включает в себя территории Еврейской автономной и Амурской областей, Забайкальского, Хабаровского и Приморского краев. Южной части этой территории почти не коснулось последнее оледенение, что способствовало сохранению богатейшего разнообразия флоры и фауны. Здесь произрастают многие реликтовые растения и живут такие редкие животные, как амурский тигр и дальневосточный леопард.

Здесь расположен Дальневосточный морской заповедник, занимающийся сохранением уникальной природы залива Петра Великого в Японском море. Это единственный в мире заповедник, больше 95% территории которого занимает вода. Богатство морской, островной и прибрежной территории заповедника признано природным феноменом:

  • его акватория насчитывает 2130 видов морских животных и растений – самое высокое разнообразие среди морей России;
  • для него характерно уникальное сочетание арктической и субтропической фауны;
  • 56 видов морских растений и животных, обитающих на его территории, занесены в Красную Книгу.

Экосистемы заповедника подвержены негативному влиянию деятельности человека: загрязнение вод нефтепродуктами, дрейфующим мусором и др. Серьезной угрозой для морских млекопитающих, птиц и водных биоресурсов являются и брошенные орудия лова (рыболовные сети, поплавки и др.). Они травмируют животных и часто приводят к их гибели. Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты.

Одним из наиболее пострадавших от орудий лова видов является пятнистый тюлень – ларга (Phoca largha)Группировка ларги, обитающая в заливе Петра Великого уникальна тем, что животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства[1].

Основная цель совместного проекта Kenzo, WWF России и Л’Этуаль – разработать меры по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем России, оценив возможности сбора, транспортировки и переработки брошенных орудий лова, в том числе – изготовления из них новых изделий. Для этого будут проведены работы в Дальневосточном морском заповеднике, который находится под управлением ФГБУ «Земля леопарда». Они позволят определить местоположение брошенных и утерянных орудий лова, их количество и состав.

«В Амурском экорегионе причудливым образом сочетаются флора и фауна разных природных зон  от тайги до степей, что обуславливает его высокое биоразнообразие. В его водно-болотных угодьях гнездятся редкие журавли и аисты, в реках водятся рыбы-эндемики. Территорию региона омывают величественные Японское и Охотское моря. Ценные экосистемы Амурского экорегиона важно сохранить, ведь обеднение и смена их видового состава делает экосистемы неустойчивыми к воздействию природных и антропогенных факторов, – говорит Оксана Никитина, ведущий координатор проектов по сохранению водных экосистем WWF России. – Наш проект направлен на разработку подходов к сокращению негативного воздействия брошенных орудий лова на экосистемы Амурского экорегиона. Мы планируем обследовать береговую черту островов Римского-Корсакова, оценить масштаб проблемы и разработать пути ее решения. Анализ собранных орудий лова поможет нам определить возможности их переработки – например, изготовления из них новых изделий».

МЕХАНИКА ПРОЕКТА

Бренд Kenzo перечисляет часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF) на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.

«Экологические проекты крайне важны для Л’Этуаль: в наших флагманских магазинах установлены стойки по приему батареек и пластиковых карт, наш склад полностью перешел на электронный документооборот, мы активно рассказываем нашим клиентам о том, что наши знаменитые синие пакеты нужно использовать много раз, часть наших пакетов производится из переработанного пластика. Я уверена, что клиенты Л’Этуаль по всей стране примут активное участие в такой важной акции, и все вместе мы сделаем вклад в сохранение нашей Планеты», – Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация