Новости компаний

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

В рамках совместного социально-экологического проекта компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Fairy, и торговая сеть «Магнит» в конце прошлого года запустили кампанию Fairycology — спецпроект по экологии для юных художников, призванный способствовать развитию экологической культуры и продвигать идеи осознанного отношения к окружающей среде. «Идея рисунка возникла в голове сразу, ведь Fairy давно продвигает идеи бережного отношения к природе и помогает сократить негативное влияние на окружающий мир. Я хотела показать важность сохранения дикой природы, и была так рада, что именно мой рисунок окажется на бутылочках Fairy. Ждала ее в магазинах, а когда, наконец, увидела, на душе стало так тепло, даже гордость пробрала! Акция Fairycology развивает экологическую культуру в каждом из нас. Поэтому выбирая Fairy, вы заботитесь о нашей планете!» - говорит победитель конкурса Виктория Суворова. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 г.

Рисунки победителей конкурса #fairycology_magnit уже появились на упаковке средств для мытья посуды Fairy Pure & Clean, покупая которые, можно внести свой вклад в защиту окружающей среды. 1 рубль с каждой покупки будет направлен на развитие системы общественного мониторинга экологических аварий, запущенной Fairy совместно с WWF России. Акция проходит с 1 мая по 30 июля, подробности опубликованы на fairycology.pgbonus.ru.

Программа мониторинга аварийных экологических ситуаций позволит своевременно отслеживать инциденты, аналогичные катастрофе на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливу нефти в Норильске, аварии на продуктопроводе реки Обь, или недавнему загрязнению нефтью реки Колва, и оповещать о них дежурные службы. По информации WWF, в большинстве случаев основными жертвами нефтяных разливов становятся морские или околоводные животные. Поэтому одной из задач в рамках программы общественного мониторинга является выявление угрозы загрязнения водоемов нефтепродуктами и оказание оперативной помощи по их очистке. Для оперативной очистки животных от нефти спасатели разных стран используют моющие средства, в том числе Fairy. Они позволяют бережно отмыть животных и снизить риск их отравления и гибели.

Кроме того, линейка Fairy Pure & Clean получила экологический сертификат международного уровня «Листок жизни», который выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Все средства серии Pure & Clean прошли независимую экологическую сертификацию Экологического союза[1] и были признаны безопасными для человека и окружающей среды. Проверка подтвердила, что в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла.

В линейке Fairy Pure & Clean есть как средства со 100% натуральными ароматами, так и средство «Без отдушек и красителей» для любителей нейтральных средств без запаха. Например Fairy Pure & Clean «Лаванда и розмарин» создан с использованием нежного эфирного масла лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. Для Fairy Pure & Clean «Бергамот и имбирь» используется сложное по составу эфирное масло бергамота из региона Калабрия около острова Сицилия. Fairy Pure & Clean «Мята и Эвкалипт» содержит сочетание натуральных масел мяты и эвкалипта. Все средства полностью смываются с посуды, справляются со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляют жир даже в холодной воде.



[1] Оператор экомаркировки «Листок жизни»

01.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация