Новости компаний

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

"Якитория" поддержит всероссийскую благотворительную акцию "Красная гвоздика"

Франчайзи-сеть «Якитория» стала партнером благотворительного фонда «Память поколений», который помогает ветеранам боевых действий и ежегодно проводит всероссийскую акцию «Красная гвоздика».  9 мая с каждым заказом клиентам «Якитории» будут выдавать значки с символикой акции, а сама сеть окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн рублей.

В этом году благотворительная акция проходит с 27 апреля по 22 июня и охватывает 75 регионов. Приобретая знакомый миллионам россиян бумажный и металлический значок в торговых сетях и интернет-магазинах, отделениях Почты России и у волонтеров, а также у партнеров Фонда, каждый сможет внести осознанный вклад в помощь ветеранам. В этом году к акции впервые присоединилась сеть «Якитория»: клиенты ресторанов при заказах на доставку 9 мая получат значок, при этом стоимость заказа для гостя не изменится.

«В России проживает более 80 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны[1]. С каждым годом, к сожалению, их становится меньше, и нашему поколению важно успеть передать молодежи свое отношение к этим самоотверженным и стойким людям, сумевшим не только принести стране победу в самой жестокой войне 20 века, но и донести до сегодняшних дней и передать нам эмоции, переживания и чувства очевидцев тех трагических событий. Благотворительный фонд «Память поколений» делает действительно полезную и важную работу, и мы очень рады стать партнерами и присоединиться к проектам организации. В майские праздники в «Якитории» традиционно растет объем заказов на доставку, поэтому планируем подарить клиентам не менее 10 тыс. значков, которые станут малой частичкой нашей благодарности ветеранам», - отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Вот только три из тысяч историй прошлого года, и благодаря участию партнеров и всех неравнодушных в акции, в наших силах сделать так, чтобы их становилось всё больше:

  • В прошлом году 97-летнему ветерану-участнику операции по разминированию Дома правительства в Минске и боевых действий в Кенигсберге была оказана материальная помощь для покупки слухового аппарата.
    • Средства для покупки слухового аппарата фонд направил и 98-летней жительнице Москвы, которая была зачислена в ряды Красной армии с самых первых дней войны, в течение 4 лет служила связисткой в составе штаба Белорусского фронта.
    • 90-летнему ветерану Великой Отечественной была проведена сложная операция по замене хрусталика глаза.

«Каждый год во время акции «Красная гвоздика» миллионы людей из самых разных регионов России осознанно помогают ветеранам, приобретая значки фонда «Память поколений» за любое посильное пожертвование у волонтеров, а также через сети ритейл-партнеров. Десятки компаний и фирм поддерживают акцию по всей стране, разделяя ценности фонда и становясь нашими единомышленниками. Благодаря партнерам и тем, кто принимает участие в акции, значок «Красная гвоздика» становится поистине народным символом помощи ветеранам. В этом году мы рады приветствовать среди единомышленников «Якиторию», за что чрезвычайно благодарны руководству сети. Уверены, что совместные действия помогут привлечь внимание к помощи ветеранам Великой Отечественной войны», - отметил исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений» Екатерина Круглова.

05.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация