Креатив

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

На данный момент более 43 000* детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для качественной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. Бренды «Doritos» и «Пятерочка» решили объединиться, чтобы внести совместный вклад в решение этой проблемы.

В феврале 2021 года стартует социальная кампания, в рамках которой бренд «Doritos», торговая сеть «Пятерочка» совместно с Mosaic и WildJam помогут воспитанникам детских домов достойно подготовиться к сдаче государственных экзаменов. Партнером акции выступает фонд «Арифметика добра», который уже пять лет помогает детям из детских домов получить качественное образование.

Отличительной чертой кампании будет двойная механика: при покупке «Doritos» в сети магазинов «Пятерочка» в период с 1 по 28 февраля баллы на Выручай Карте “Пятерочка” удваиваются, а часть полученных с продаж средств пойдет в фонд «Арифметика добра» на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. Акция получится по-настоящему охватной, в ней будут участвовать более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России!

Главным лицом кампании стал известный TikTok’ер и блогер-миллионник - Даня Милохин. Не секрет, что Даня сам в прошлом воспитанник и выпускник оренбургского «Дома детства».

Чтобы придать кампании широкую огласку среди молодой ЦА и рассказать от первого лица о проблеме, был снят креативный ролик с участием блогера. Сюжет видео рассказывает потребителям историю успеха Дани Милохина: какие сложности он преодолевал на пути к славе и что мотивировало его никогда не сдаваться. Вторым героем ролика выступает кумир молодежи 90-х годов - Юра Шатунов. Не многие знают, что он является выпускником того же детского дома в Оренбурге, что и Милохин. Философия бренда “Doritos” - “Только для дерзких” - подчеркивается в каждой секунде ролика. Бренд дает молодежи внутреннюю искру и зажигает на любые свершения. Главное, никогда не сдаваться!

Руководил созданием ролика популярный режиссер Саша Романов, на чьем счету сотрудничество со многими именитыми звездами российского шоу-бизнеса. В первый день релиза видео уже успело попасть в тренды YouTube!

В планах у партнеров помочь 7 детским домам в 4 регионах России. Воспитанники этих учреждений получат более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам для качественной подготовки к сдаче экзаменов и несколько групповых тренингов по развитию навыков жизнестойкости.

Освещать проект планируется с помощью многомиллионной аудитории Дани Милохина и СМИ, что придаст кампании, теме сиротства и возможностям системной помощи ребятам широкую огласку среди всех групп аудитории.

Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo:

«Бренд “Doritosбыл создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодежь на победу! В России более 40 тысяч детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше».

Величкина Наталья, старший бренд-менеджер «Doritos»:

«Бренд «Doritos» уже в который раз сотрудничает с популярным блогером Даней Милохиным.  На его примере мы хотим показать молодому поколению, что любая цель – осуществима, а мечта – реальна! Подобные социально ориентированные кампании позволяют не только развивать новые интересные форматы сотрудничества с партнерами, но и учить подрастающее поколение добру и сопереживанию. «Doritos» зажжёт искру внутри каждого для самых громких свершений и поможет реализоваться в жизни!»

В завершении кампании Даня навестит некоторых ребят, кто проходил обучение благодаря фонду “Арифметика добра”, чтобы узнать об их результатах

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Забота о детях — одно из важнейших направлений для «Пятёрочки» и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить свои шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего».

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация