Креатив

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

«МТС-Банк» четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы «Щедрый вторник». 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом «Уроки доброты стирают черту равнодушия». Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ «Перспектива» на организацию «Уроков доброты» в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.

 

В день старта акции на официальных страницах МТС Банка в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и Яндекс.Дзен появился пост «Уроки доброты с МТС Банком» с видеороликом. По сюжету герой-маленький мальчик с инвалидностью с самого рождения встречает непонимание, неприятие и равнодушие. «Уроки доброты» помогут стереть эту воображаемую черту между ним и обществом.

Срок сбора просмотров – с 1 по 14 декабря 2020 года. По итогам акции каждый просмотр МТС Банк превратит в один рубль (1 просмотр = 1 рубль) и перечислит их в Региональную общественную организацию инвалидов «Перспектива» на проведение занятий «Уроки доброты» в образовательных учреждениях России. Такой формат встреч с яркими и успешными людьми с инвалидностью призван сделать мир добрее, а также научить ребят пониманию и толерантному отношению к людям с инвалидностью.

«Уроки доброты» перевернули сознание моего сына, который стеснялся меня – маму с инвалидностью: из-за спастического паралича я перестала ходить и передвигаюсь на инвалидной коляске. Во время «Урока доброты» я рассказала одноклассникам сына о себе и своих увлечениях, что живу полноценной жизнью, занимаюсь спортом и даже заняла первое место на всероссийском конкурсе красоты. В результате мой сын перестал стесняться и начал гордиться своей мамой. На перемене после урока он подошел и попросил: «Обними меня, а то одноклассники не верят, что ты моя мама», а затем с гордостью помогал с коляской», – рассказала Лейсан из Уфы.

«В прошлом году МТС Банк успешно реализовал проект, в рамках которого собирал лайки от подписчиков и превратил их в рубли, по результатам акции направив средства в БФ «Арифметика добра» на реализацию уроков с репетиторами для воспитанников детских домов. Я рад, что МТС Банк стал настоящим амбассадором «Щедрого вторника». В этот раз перед нами стояла непростая задача – сделать такой же яркий и креативный проект. Мы решили остаться верными КСО-стратегии банка и вновь запустить цифровую просветительскую социально-благотворительную акцию в SMM-формате, при этом сделали ее более эмоциональной, добавив в механику видеоролик. Надеемся, что к нам присоединится множество неравнодушных, и вместе с РООИ «Перспектива» в России пройдут сотни «Уроков доброты» – рассказал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

«На «Уроках доброты» мы не только на примере наших ведущих рассказываем об инвалидности, но и показываем видео, где наглядно видны рекорды и достижения паралимпийцев, например, где молодой парень без ног отжимается, или спортсмен на коляске прыгает с парашютом. Все это меняет отношение ребят к окружающим с особенностями здоровья. Мы рады, что МТС Банк поверил в наш проект, и мы стали частью его благотворительного движения», – дополнила руководитель направления инклюзивного образования РООИ «Перспектива» Анна Михайленко.

Агентство CreativePeople

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация