Креатив

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

«МТС-Банк» четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы «Щедрый вторник». 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом «Уроки доброты стирают черту равнодушия». Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ «Перспектива» на организацию «Уроков доброты» в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.

 

В день старта акции на официальных страницах МТС Банка в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и Яндекс.Дзен появился пост «Уроки доброты с МТС Банком» с видеороликом. По сюжету герой-маленький мальчик с инвалидностью с самого рождения встречает непонимание, неприятие и равнодушие. «Уроки доброты» помогут стереть эту воображаемую черту между ним и обществом.

Срок сбора просмотров – с 1 по 14 декабря 2020 года. По итогам акции каждый просмотр МТС Банк превратит в один рубль (1 просмотр = 1 рубль) и перечислит их в Региональную общественную организацию инвалидов «Перспектива» на проведение занятий «Уроки доброты» в образовательных учреждениях России. Такой формат встреч с яркими и успешными людьми с инвалидностью призван сделать мир добрее, а также научить ребят пониманию и толерантному отношению к людям с инвалидностью.

«Уроки доброты» перевернули сознание моего сына, который стеснялся меня – маму с инвалидностью: из-за спастического паралича я перестала ходить и передвигаюсь на инвалидной коляске. Во время «Урока доброты» я рассказала одноклассникам сына о себе и своих увлечениях, что живу полноценной жизнью, занимаюсь спортом и даже заняла первое место на всероссийском конкурсе красоты. В результате мой сын перестал стесняться и начал гордиться своей мамой. На перемене после урока он подошел и попросил: «Обними меня, а то одноклассники не верят, что ты моя мама», а затем с гордостью помогал с коляской», – рассказала Лейсан из Уфы.

«В прошлом году МТС Банк успешно реализовал проект, в рамках которого собирал лайки от подписчиков и превратил их в рубли, по результатам акции направив средства в БФ «Арифметика добра» на реализацию уроков с репетиторами для воспитанников детских домов. Я рад, что МТС Банк стал настоящим амбассадором «Щедрого вторника». В этот раз перед нами стояла непростая задача – сделать такой же яркий и креативный проект. Мы решили остаться верными КСО-стратегии банка и вновь запустить цифровую просветительскую социально-благотворительную акцию в SMM-формате, при этом сделали ее более эмоциональной, добавив в механику видеоролик. Надеемся, что к нам присоединится множество неравнодушных, и вместе с РООИ «Перспектива» в России пройдут сотни «Уроков доброты» – рассказал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

«На «Уроках доброты» мы не только на примере наших ведущих рассказываем об инвалидности, но и показываем видео, где наглядно видны рекорды и достижения паралимпийцев, например, где молодой парень без ног отжимается, или спортсмен на коляске прыгает с парашютом. Все это меняет отношение ребят к окружающим с особенностями здоровья. Мы рады, что МТС Банк поверил в наш проект, и мы стали частью его благотворительного движения», – дополнила руководитель направления инклюзивного образования РООИ «Перспектива» Анна Михайленко.

Агентство CreativePeople

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация