Новости компаний

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

Сегодня подразделение P&G Beauty представляет инновацию в упаковке товаров по уходу за волосами, призванную изменить способ покупки, использования и утилизации потребителями упаковок от шампуня. Этот шаг станет частью принятых компанией обязательств быть движущей силой позитивных перемен.

В ходе интерактивной дискуссии экспертов по устойчивому развитию в рамках Reuters Responsible Business Summit участниками сессии «Время действовать — сейчас: реализация принципов ответственной красоты в Европе» было объявлено о том, что с 2021 года бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie помогут 200 миллионам европейских домохозяйств1 сократить объем используемой упаковки и вторично использовать ее. Ведущие косметические бренды запускают систему рефилов для шампуня за счет применения новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, и сменных блоков (рефилов),2 для изготовления которых используется на 60% меньше пластика (из расчета на мл содержимого в сравнении со стандартными бутылками брендов). P&G Beauty планирует к концу 2021 года сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%.3 За счет общих усилий по сокращению объема используемой упаковки и ее вторичному использованию ежегодно будет производиться на 300 млн бутылок из первичного пластикового сырья меньше.

В ходе своего выступления на мероприятии старший вице-президент и глава категории «уход за волосами» P&G в Европе Артур Литарович сказал: «Нельзя терять время, когда речь идет о спасении планеты, и пора менять ситуацию с пластиковыми отходами к лучшему. Поэтому я рад объявить об инновационном решении в области упаковки – системе многоразовых и пополняемых бутылок. Она позволит потребителям с 2021 года получать любимый шампунь в красивых алюминиевых бутыках и дополнительных сменных блоках. Инициатива охватывает бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Мы знаем, что это только начало. Нам предстоит еще многое сделать, и меня вдохновляет перспектива последовательной реализации целей нашей программы Responsible Beauty 2030».

Глобальный вице-президент P&G по устойчивому развитию Вирджини Хелиас добавила: «Мы обязались поддерживать и стимулировать ответственное потребление за счет инновационных решений в производимой продукции и упаковке. Наши ведущие бренды косметических товаров в Европе влияют на жизнь миллионов. Эта инновация повысит привлекательность повторного использования упаковки, что позволит сократить объемы использования первичного пластика в соответствии с обязательствами, принятыми в рамках программы P&G Ambition 2030. Вопрос уже не в том, можем ли мы что-то предпринять в экологической сфере и что именно предпринимать, а в том, насколько быстро это у нас получится — создавать новые экологичные привычки нужно уже сейчас».

Также в интерактивной экспертной дискуссии приняли участие основатель и глава компании TerraCycle Том Сзаки, глава отдела пластиковых отходов коммерческих предприятий Всемирного фонда дикой природы (WWF) Эрин Саймон, а также экоактивист Кловер Хоган, поделившиеся своими взглядами на роль брендов в борьбе с кризисом пластиковых отходов.

Том Сзаки отметил: «Я давно считаю, что привычка использования рефилов и многоразовых бутылочек играет важную роль в будущем экологичной упаковки, и анонсированная сегодня P&G Beauty инновация — положительный шаг в верном направлении для многих миллионов потребителей, которые используют Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Конечно, еще многое предстоит сделать, но уже приятно видеть, что такие крупные компании, как P&G, серьезно подходят к этому вопросу и используют масштабы своей работы для быстрого и эффективного проведения в жизнь изменений».

В России запуск системы многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie запланирован на март 2021 года. Проект будет реализован на базе крупнейших торговых сетей страны.

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация