Новости компаний

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Помогать природе – просто вместе с TetraPak

Компания Tetra Pak осознает необходимость уменьшения промышленного влияния на окружающую среду на всех этапах производства продукции, потому считает своим приоритетом сотрудничество с ответственными поставщиками, в частности, прошедшими сертификацию Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета, FSC).

Кроме того, компания предоставляет возможность каждому покупателю поучаствовать в акции и помочь лесам России. Сделать это довольно легко:

  1. Купите продукцию в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто» (молоко, детское питание или сок);
  2. Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru;
  3. Tetra Pak отправит 1 рубль с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России.

Почему это важно?

Первозданный лес – это территории, где практически не ступала нога человека, не ведется промышленная вырубка, нет временных или постоянных поселений. Здесь природа находится в нетронутом состоянии, и не нарушен ни один естественный процесс. Сохранять такие уголки дикой природы очень важно, ведь они помогают регулировать климат нашей страны, защищают почву от деградации, помогают рекам оставаться полноводными и обеспечивают сохранение редких видов животных и растений. Но таких лесов становится все меньше.  Каждый год планета теряет около 9 млн. гектаров первозданного леса и, к сожалению, Россия входит в тройку лидеров по скорости и площади утраты этого ценнейшего ресурса. Ежегодно более 1,5 млн гектаров первозданных лесов исчезают на территории нашей страны из-за вырубки, строительства дорог, добычи полезных ископаемых, а также пожаров, вызванных человеческой деятельностью. Темпы утраты стремительно растут. Восполнить нанесенный урон невозможно, а потому пришло время встать на стражу первозданных лесов России.

"В рамках проекта «Стражи леса» WWF создает сообщество неравнодушных людей и ответственного бизнеса, которые понимают проблемы первозданных лесов и помогают их сохранять. Объединив усилия, мы еще можем сохранить то, что у нас осталось», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

“Леса – это дар природы, который мы взяли взаймы у будущих поколений. Именно поэтому перед нами стоит серьезная задача: научиться относиться к нему бережно и разумно. Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути – усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты», – говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Восточной Европы.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация