P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни
Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.
Компания Procter & Gamble запустила кампанию «Олимпийские игры в Токио 2020», вдохновленную историями олимпийцев и паралимпийцев, которые не только достигают выдающихся спортивных результатов, но и меняют жизнь окружающих к лучшему. Эти атлеты стали героями серии видеороликов, вышедших в рамках программы «Lead with Love», в которых отражен многолетний опыт P&G в области корпоративной социальной ответственности по таким направлениям, как улучшение жизни местных сообществ, равенство и инклюзивность, а также ответственное потребление.
Видеоролик «Величие в доброте» (Your Goodness is Your Greatness) воздает должное атлетам, демонстрирующим достоинство, толерантность и волю к победе не только на спортивной арене. В нем мы видим олимпийцев и паралимпийцев, ставших силой позитивных перемен и демонстрирующих миру, что величие измеряется добротой. Среди героев сюжетов — шестикратная олимпийская чемпионка Эллисон Феликс (бег, США); олимпийская чемпионка Елена Делле Донн (баскетбол, США); двукратный обладатель паралимпийского золота Синго Куниэда (теннис на колясках, Япония).
«В последнее десятилетие мы с гордостью и радостью рассказываем истории невероятных спортсменов и поддерживающих их семей на пути к мечте всей жизни, — сказал бренд-директор P&G Марк Притчард. — Когда в 2020 году весь мир замер в ожидании, эти люди преодолели личное разочарование от того, что их мечтам, возможно, не суждено сбыться, и стали помогать другим. Ставя чужие интересы превыше своих и посвящая время, талант и ресурсы на благо нуждающихся, эти выдающиеся атлеты доказывают, что настоящее величие - в доброте».
Кампания «Величие в доброте» - логичное продолжение многолетней инициативы «Спасибо, мама» и призывает руководствоваться понятием безусловной любви и творить добро. Ролик будет транслироваться по телевидению в более чем 15 странах мира.
Объявлены лауреаты грантов фонда «Атлеты за добро»
P&G, Международный олимпийский комитет и Международный паралимпийский комитет рады сообщить о присуждении грантов фонда «Атлеты за добро» 52 номинантам по всему миру. Фонд «Атлеты за добро» с бюджетом более $500 000 был создан для того, чтобы помогать активистам из числа состоявшихся и потенциальных олимпийских и паралимпийских спортсменов в их благотворительной деятельности. Каждый грант размером $10 000 выделяется благотворительной организации, которую поддержал спортсмен, в рамках инициативы «2021 доброе дело в 2021 году», реализуемой P&G как часть глобальной программы «Lead with Love».
Среди получателей гранта «Атлеты за добро» 28 состоявшихся или потенциальных олимпийцев и 24 паралимпийца, представляющих 20 стран в 25 видах спорта. Вот несколько примеров:
- Ким Дэйбелл (паралимпийский настольный теннис, Великобритания): большую часть 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, проработал врачом.
- Хелен Марулис (борьба вольного стиля, США): в партнерстве с организацией «When We Band Together» («Объединимся») ведет просветительскую деятельность и поддерживает беженцев на о. Лесбос (Греция).
- Джамал Хилл (паралимпийское плавание, США): основал движение «Swim Up Hill» («Плыви против течения»), чтобы обучить миллион человек плаванию и, предотвратить несчастные случаи, связанные с плаваньем и другими водными видами спорта, в США и во всем мире.
- Сауль Кравиотто (гребля на байдарках, Испания): работает с организацией «World Central Kitchen» («Кухня мира»), обеспечивая людей, пострадавших от природных катастроф и экономических кризисов, продуктами питания. В рамках проекта Сауль часто путешествовал по миру, работая в различных регионах. В этом году на фоне ограничений, связанных с COVID-19, Сауль вернулся к работе в полиции, чтобы помочь родной Испании бороться с пандемией.
26.07.2021
Еще статьи по теме
- Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру - 23.12.2022
- В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022 - 11.02.2022
- Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге - 04.12.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- #ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ - 12.08.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- Tide и "Магнит" объявляют большую стирку - 30.06.2021
- Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития - 16.06.2021
- Прозрачный в знак экологичности - 25.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий