Новости компаний

Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку

Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку

В середине января 2021 года компания Procter & Gamble (P&G) начинает выпускать пасту Crest, Oral-B и Blend-a-med в тюбиках из ПВП (полиэтилен высокой плотности); в Северной Америке и Европе переход на этот подлежащий переработке материал полностью завершится к 2025 году.

Подразделение Oral Care компании Procter & Gamble представила свою новую упаковку для зубной пасты своих ведущих брендов Crest, Oral-B и Blend-a-med. Эта инновация расширяет возможности переработки упаковки зубной пасты в соответствии с программой P&G, предусматривающей переход на полностью перерабатываемую или повторно используемую упаковку к 2030 году.

Ведущие бренды товаров для гигиены полости рта Crest и Oral-B, а также европейский бренд Blend-a-med, начнут переход на новую упаковку в январе 2021 года и полностью завершат его к 2025 году.

Зубную пасту в тюбиках используют миллионы людей, однако сложный состав такой упаковки существенно затрудняет ее переработку. Решением проблемы являются тюбики из ПВП (полиэтилена высокой плотности), которые обеспечивают тот же уровень защиты пасты, что и нынешние тюбики, но при этом, согласно сертификации североамериканских и европейских органов, регулирующих утилизацию отходов, совместимы с имеющимися технологиями переработки пластика. При наличии протоколов раздельного сбора мусора такие тюбики могут быть использованы для рециклинга.

«Мы стремимся к производству замкнутого цикла: наши заводы по всему миру сертифицированы как предприятия без твердых отходов на полигон. Также, все наши заводы в США, Канаде и Европе используют только возобновляемую электроэнергию, – отметил генеральный директор GlobalP&GHealthCareСтив Бишоп. – Многое еще только предстоит сделать, но мы гордимся новыми возможностями перейти на перерабатываемые тюбики для зубной пасты».

«Совершенствуя наши товары и упаковку для них, мы хотим стимулировать ответственное потребление, – добавила Виржини Хелиас, директор P&G по устойчивому развитию. – Нашими средствами для гигиены полости рта пользуются миллионы людей во всем мире. Новые тюбики для зубной пасты могут быть переработаны с использованием имеющихся технологий: благодаря этому мы сможем еще больше сократить наше воздействие на окружающую среду и приблизиться к реализации принципов производства и потребления замкнутого цикла. Речь уже не о том, что мы можем сделать для нашей планеты, а о том, как быстро мы можем это сделать».

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация