Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России

Акция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года. 

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

"Первый канал" карает блокировщиков рекламы

Он принудительно снижает качество трансляции таким пользователям.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидер

По итогам 2015 года крупнейшей по количеству вышедших на ТВ премьерных часов стала "Солярис Промо Продакшн" (СПП) Александра Карманова, которая до этого не входила даже в топ-20. Прежний лидер "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга теперь второй: часть его передач "Первый канал" начал производить самостоятельно.

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Сергей Шнуров расскажет зрителям Первого канала про любовь3

Лидер группировки "Ленинград" будет вести шоу "Про любовь" на Первом канале. Его соведущей станет Софико Шеварднадзе.

В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016

Лучшие шоу вечернего прайма – «Голос. Дети» и «Вечерний Ургант».

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России

Основной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ.

"Красный квадрат" осенью выйдет на рынок печатных СМИ2

Компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, являющаяся одним из ключевых производителей контента для «Первого канала», выходит на рынок печатных СМИ с журналом «Контрольная закупка». 

Путь сборной России по футболу во Францию1

Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу.

Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1

Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей.

"МегаФон" снял первый рекламный сериал

«МегаФон» представил новый рекламный формат – мини-сериалы. Теперь несколько рекламных мини-фильмов будут объединены общими героями, единым местом действия и одной стилистикой. Каждый сериал будет идти в эфире 4-5 месяцев, и в его эпизодах будут рекламироваться совершенно разные продукты.

"Первый канал" продолжает развивать сотрудничество с блогерами

Новый проект «Первого канала» «Следуй за мной», премьера которого ожидается на этой неделе, основан на популярном одноименном Instagram-проекте Мурада Османа.

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

"Первый" сократил убытки

Выручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%).

"Измены" стали лучшим сериалом телесезона

В московском "Известия Hall" состоялась IV торжественная церемония вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Призы вручались за лучшие российские телевизионные фильмы и сериалы, вышедшие в эфир в 2015 году.

Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Продюсер Александр Цекало — о «Мажоре», «Методе-2» и возрождении «Прожекторперисхилтон».

Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент

Александр Ежевский, режиссер отдела кинопромоушена дирекции оформления эфира Первого канала, рассказал, как молодому режиссеру трейлеров обратить на себя внимание в индустрии, какие сложности возникают в работе над промо-роликами фильма и сериала и что самое главное в эффективной промо-кампании.

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию

TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi.

Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США

Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др.  

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который пройдет 4-7 апреля в Каннах. Событие объединит свыше 11 000 участников из более 100 стран мира.

Крупнейшие российские каналы теряют зрителей

Зрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет.

"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернете

Теперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей.

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

Компания МТС, реализующая совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», сообщила о подведении итогов вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М», который был организован совместно с продюсерским центром «Эколь». Победители конкурса приняли участие в концерте «SUPER Дети – новогодняя дискотека» на сцене одной из крупнейших площадок Европы – «Stadium Live».

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента.

Проект "Поколение М" получил "Премию Рунета 2015"

МТС, реализующий совместно с Благотворительным фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», получил престижную общенациональную награду в области высоких технологий и интернета «Премия Рунета 2015». 

Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"50

Новый телеканал «Бобёр» смотрят уже 1,7 млн человек.

Благотворительный проект "Поколение М" собрал в Кремлевском Дворце 2,7 миллиона рублей на лечение детей

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщил об итогах кремлевских показов музыкального спектакля «Поколение Маугли», театральной части всероссийского творческого проекта МТС и Благотворительного Фонда Константина Хабенского «Поколение М».

После "Измен" приходит "Гоголь"

Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ.

LG Electronics и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подписали соглашение о сотрудничестве

Новым этапом реализации стратегии компании помощи российскому обществу «LG. Заботясь о каждом» стало подписание в октябре 2015 года соглашения о социальном сотрудничестве с Благотворительным Фондом Константина Хабенского. 

Зрители мюзикла "Поколение Маугли" в Москве соберут деньги на лечение трех детей

МТС и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают, что средства, собранные во время московских гастролей детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» 15 и 16 октября 2015 года в Большом Кремлевском дворце, пойдут на лечение троих детей. В благотворительных показах спектакля примут участие Константин Хабенский, Екатерина Гусева, Тимур Родригез, Алексей Кортнев, Диана Арбенина, Александр Кержаков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация