Новости компаний

"Измены" стали лучшим сериалом телесезона

"Измены" стали лучшим сериалом телесезона

В московском "Известия Hall" состоялась IV торжественная церемония вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Призы вручались за лучшие российские телевизионные фильмы и сериалы, вышедшие в эфир в 2015 году.

По версии продюсеров лучшим сериалом года стал фильм Вадима Перельмана «Измены», вышедший на канале ТНТ. Напомним, что средняя доля этого прошедшего в 2015 году по данным TNS Россия составила 16,6 процента по аудитории 14-44 лет и 20,5 процента по молодежной аудитории 18-30 лет.

В номинации «Лучший телевизионный мини фильм - сериал (5-24 серии)» «Измены» соревновались с такими телефильмами, как «Метод», «Палач», «Великая» и «Тест на беременность».

Сериал «Измены» получил награду и за лучший сценарий. Сценарист фильма Дарья Грацевич сказала так:

«Очень рада, что получила эту премию. Я написала сериал в 2011 году, а вышел он только в 2015 году. Я благодарна всем, кто верил в этот сериал и поддерживал меня. Считаю, что сценарию очень повезло с дальнейшей судьбой».

«Измены» стали лучшим сериалом телесезона.

«Такое признание профессионалов-продюсеров дорогого стоит. ТНТ представляет своему зрителю часовые сериалы только лишь второй сезон, и просто попасть в номинацию уже очень достойно. А тут раз – и лауреаты Премии», - прокомментировал результаты Премии АПКиТ директор телеканала ТНТ Игорь Мишин.

Лучшим телесериалом объемом более 24 серий стал «Ленинград 46», показанный впервые на канале НТВ. Он конкурировал за продюсерский приз с «Лондонградом» (СТС) и вторым и третьим сезонами «Молодежки».

Лучшим телефильмом (1-4 серии) назвали «Василису» (Первый канал).

Основная борьба развернулась между сериалами «Великая» (Первый канал) и «Тихий Дон» («Россия 1»), а также – «Методом» (Первый канал). В итоге Сергей Урсуляк, снявший «Тихий Дон» был признан лучшим режиссером, а сыгравший в сериале Сергей Маковецкий – лучшим актером второго плана. Операторская работа Михаила Суслова в сериале «Тихий Дон» также получила высшую награду в своей номинации.

Наталья Суркова стала лучшей актрисой второго плана за роль императрицы в фильме "Великая". Также как лучшую продюсеры оценили работу в этом проекте художника-постановщика Андрея Васина, художника по костюмам Татьяны Барановой и художника по гриму – Татьяны Вавиловой. «Метод» получил продюсерские призы в номинациях «Лучшая работа режиссера монтажа» и «Лучшая работа звукорежиссера».

Лучшей актрисой назвали Светлану Иванову – за работу в сериале «Тест на беременность». Звание лучшего актера разделили Сергей Гармаш («Ленинград 46») и Константин Хабенский (Первый канал).

Сериал «Метод» получил еще одну «косвенную награду» – приз за лучшую оригинальную музыку к фильму-сериалу был вручен RyanOtter за «Фарцу», но этот же композитор писал музыку и к «Методу», и эта его работа также фигурировала в номинации.

Впервые за шесть лет продюсеры награждали за лучший анимационный сериал, и этот приз ушел к мультфильму «Маша и Медведь». «Кухня» отпраздновала завершение в эфире канала СТС призом за лучший комедийный сериал.

И – неожиданно для всех – на премии были вручены два специальных приза «За выдающиеся достижения в области кино и телевидения». Первый спецприз получила картина «Битва за Севастополь», сериальная версия которой вышла на Первом канале. Второй – сериал «Игра престолов» – четвертый сезон. Его демонстрировал канал РЕН ТВ.

Сусанна Альперина ("Российская газета")
Advertology.Ru

30.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация