Новости

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который пройдет 4-7 апреля в Каннах. Событие объединит свыше 11 000 участников из более 100 стран мира.

Первый канал является постоянным участником рынка MIPTV. В 2014 году Константин Эрнст был удостоен (MIPTV Médaille d’Honneur Award). Награда, учрежденная в 2013 году в честь 50-летнего юбилея MIPTV, присуждается руководителям телекомпаний за профессиональные достижения и вклад в развитие мировой телевизионной индустрии. Глава Первого канала стал первым и единственным на сегодняшний день лауреатом из России. Представители компании Reed MIDEM, организатора рынка, выделили Константина Эрнста как эффективного руководителя, следующего принципам инновационного подхода в развитии Первого канала, и подчеркнули важность его роли в интеграции России в мировую телеиндустрию. Особенно было отмечено участие Константина Эрнста в постановке церемоний Открытия и Закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. 

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016.

В 2011 году при поддержке Первого канала и личном участии Константина Эрнста в рамках международного рынка аудиовизульного контента MIPCOM проводилась специальная программа мероприятий. Соответствие самым высоким стандартам и размах события заложили традицию проводить данную программу, посвященную телеиндустриям различных стран мира, столь же масштабно и ярко. Организатором MIPCOM также является компания Reed MIDEM. Рынок проходит ежегодно в октябре в Каннах (Франция). 

Помимо Константина Эрнста, для участия в рекламной кампании MIPTV 2016, были приглашены еще шесть авторитетных телевизионных руководителей из США, Германии, Франции и Турции: 

- Бен Сильверман, продюсер популярных телесериалов «Офис», «Дурнушка», награжденных премиями «Эмми» и «Золотой глобус», соавтор и продюсер сериала «Тюдоры», основатель телепроизводственной компании Electus, в прошлом занимавший руководящие позиции в NBC Entertainment и Universal Media Studios (США);

- Александр Коридас, президент и генеральный директор ZDF Enterprises, дочернего подразделения одной из ведущих европейских телевещательных компаний ZDF (Германия);

- Хенрик Пабст, глава Red Arrow International, подразделения по международной дистрибуции и копродукции телепроизводственного гиганта – группы компаний Red Arrow (Германия);

- Рола Бауэр, известный телепродюсер, пионер копродукции, продюсер сериала «Столпы Земли» (премия «Эмми»), генеральный директор кино-/телепроизводственной компании Tandem Productions (Германия), глава американского подразделения по телепроизводству и копродукциии французской кинокомпании StudioCanal (Франция, США);

- Мануэль Альдюи, директор ОТТ-подразделения телевизионной сети Canal + (Франция);

- Ирфан Сахин, генеральный директор холдинга Doğan TV (Турция), его первый сериал «Серебро» (Noor - Gumus), проданный в 78 стран, открыл турецкую сериальную индустрию миру.

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация