Новости компаний

Проект "Поколение М" получил "Премию Рунета 2015"

Проект "Поколение М" получил "Премию Рунета 2015"

МТС, реализующий совместно с Благотворительным фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», получил престижную общенациональную награду в области высоких технологий и интернета «Премия Рунета 2015». 

Творческая онлайн площадка всероссийского проекта компании МТС «Поколение М» получила премию в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации».

«Творческий благотворительный проект “Поколение М” – это пример качественного российского онлайн проекта, который выполнен с использованием современных информационных технологий и электронных коммуникаций. Проект полностью отвечает требованиям и ожиданиям современного интернет-пользователя: он интерактивный, мобильный и функциональный. Кроме того, благотворительная механика проекта действительно делает помощь доступной для каждого человека и даже ребенка. Российский интернет находится в переломной точке развития, когда качественный и интеллектуальный контент становится доминантным и проект “Поколение М” является ярким представителем новой эпохи Рунета», – отметил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.

«Творческая онлайн-лаборатория проекта «Поколения М» на сайте dobroedelo.mts.ru завоевала любовь и доверие российских интернет-пользователей – в текущем году интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек. Благодаря современным технологиям, дети со всей России могут посмотреть мастер-классы от ведущих профессионалов творческих профессий, показать свои работы, получить советы мастеров, общаться друг с другом и собственным творчеством помогать больным сверстникам. 365 тысяч детей уже приняли участие в активностях проекта, а в группах проекта в социальных сетях сложилось дружное и крепкое сообщество неравнодушных людей», – рассказала организатор проекта «Поколение М», директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Проект «Поколение М» получил «Премию Рунета 2015».

Всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М» – лауреат международных и российских премий и конкурсов. В 2014 году проект стал лауреатом Премии Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям. В 2015 году получил высокую оценку и признание профессионального сообщества, став финалистом международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards. Сайт проекта также был отмечен дипломом с отличием в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 за создание творческого онлайн-контента и использование новейших инструментов коммуникации.

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация