"МегаФон" снял первый рекламный сериал
«МегаФон» представил новый рекламный формат – мини-сериалы. Теперь несколько рекламных мини-фильмов будут объединены общими героями, единым местом действия и одной стилистикой. Каждый сериал будет идти в эфире 4-5 месяцев, и в его эпизодах будут рекламироваться совершенно разные продукты.
Дебютом нового формата стал сериал «Полдома». Все лето зрители смогут следить за героями, которые окажутся в буквальном смысле по-настоящему рядом – в одном загородном доме. Его владельцы – семья, живущая загородом круглый год, сдает половину дома на лето горожанам. Героями первого сериала стали Константин Хабенский, Екатерина Климова, Михаил Трухин и Ирина Пегова. Режиссер роликов – Александр Котт.
В первом эпизоде сериала «Полдома на лето» рассказывается история знакомства двух семей. Не успев еще освоиться на новом месте, отец семьи, приехавшей из города, оказывается случайно заперт в сарае. Но к счастью, его спасает новый сосед и рекомендует во всех сложных ситуациях сразу звонить ему. Благо «везде хорошо берет».
В следующем ролике «Полдома за футбол» в уже знакомом нам доме отключают электричество, и как нарочно – в самый разгар футбольного матча. Досмотреть матч героям помогает мобильный интернет от «МегаФона».
«Новый формат позволит нам еще больше вовлечь зрителя в происходящее на экране: теперь рекламные фильмы «МегаФона» – это не просто отдельная история, а целая эволюция взаимоотношений. Герои сериала будут попадать в различные ситуации, влюбляться, ссориться и мириться. А мобильная связь будет неизменно помогать им оставаться по-настоящему рядом в любых жизненных обстоятельствах, – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон». – Мы уверены, что зрители будут следить за развитием сюжета и с нетерпением ждать продолжения. А серийность роликов и привлечение известных актеров позволит еще больше повысить узнаваемость нашей рекламы».
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова
Instinct (креатив)
Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский - Копирайтер – Любовь Лямкина
Арт-директор – Нина Вилисова
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Аккаунт-директор – Елена Смирнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дана Габбас
Action Film (продакшн)
Режиссер – Александр Котт
Оператор – Леван Капанадзе
Бэкстейдж фото – Леся Гусева
01.06.2016
Еще статьи по теме
- Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе - 22.11.2022
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI - 15.06.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским" (1) - 22.07.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий