В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламуДепутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей. |
В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламуДепутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей. |
Крым в рекомендациях не нуждаетсяВ отличие от прошлого летнего туристического сезона, в этом году правительство отказалось от идеи массово отправлять на крымские курорты сотрудников госкомпаний. Впрочем, некоторые из них, например "Роснефть" и "РусГидро", намерены поддержать туриндустрию Крыма и без федеральных рекомендаций. Сами туроператоры уже приготовились к резкому наплыву организованных путешественников, которых не отпугивает даже рост стоимости отдыха на полуострове. |
Артемий Лебедев придумал Крым5Команда известного российского дизайнера представила свое видение логотипа Крыма. |
Правительству могут разрешить устанавливать предельные оптовые ценыВ Госдуму направлен законопроект, предполагающий возможность заморозки цен на подорожавшие за месяц на 30% социально значимые товары не только в магазинах, но и у поставщиков. |
В продуктах не нашли состава преступленияРитейлерам удалось избежать серьезного прецедента, когда они могли быть уличены правоохранительными органами в необоснованном повышении цен на социально значимые продукты питания. Полиция Пермского края не нашла состава преступления в действиях крупнейших торговых сетей региона, таких как Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Магнит", "СемьЯ" и "Виват", резко поднявших цены на продукты. |
В Крыму запретили продавать вино в разливВ Крыму запретили продавать вино и крепкий алкоголь в пластиковых бутылках. В Министерстве промышленной политики Крыма сообщили, что торговать спиртными напитками в разлив запрещает федеральный закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции. На полуострове он вступил в силу с 1 января 2015 года, после завершения переходного периода. Эксперты считают, что запрет не окажет значительного влияния на винодельческую отрасль Крыма. |
Губернаторам могут разрешить наказывать ритейлеров за рост ценЗаксобрание Карелии предложило депутатам и правительству принять пакет мер по сдерживанию стоимости продуктов питания и товаров первой необходимости. |
Ритейлеров могут привлечь по уголовному делу за торговлю "санкционкой"ФТС ведет проверку по факту обнаружения в «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Пятерочке» запрещенных к ввозу морепродуктов, овощей и молочных десертов. |
Имущество без хозяина не останетсяВласти Крыма и Севастополя собираются с 1 марта прекратить прямую национализацию активов. Последними компаниями, изъятыми у украинских собственников, стали подконтрольный Vimpelcom «Киевстар» и судостроительный Севморзавод президента Украины Петра Порошенко. Но перераспределение собственности на полуострове на этом не завершится: теперь Крым и Севастополь могут забирать «бесхозные» активы, владельцы которых не перерегистрировали компании в российской юрисдикции. |
Санкционные продукты изгонят из РунетаОбщественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами. |
Роскомнадзор распределил частоты на наземное эфирное радиовещание в КрымуРоскомнадзор по итогам проведенного в среду конкурса на выдачу радиочастот в Крыму распределил 19 пулов радиочастот, сообщается на сайте ведомства. |
Цена низкая, но свояРозничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба. |
Россияне за правильное питаниеПоследнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report) в очередной раз подтвердило: российские потребители – сторонники здорового питания. |
Власти торгуются с розницейЧиновники диктуют сетям, как, что и почем продавать. |
Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и девальвацииИз-за санкций и девальвации рубля продуктовые корзины россиян стали разнообразнее: в прошлом году количество новых брендов в них выросло почти на 8%, доля российских товаров в сетях выросла на 2–10%. |
Крепкое крымскоеРоссийские водочники осваивают выпуск продукции на полуострове. |
Председателя Госдумы просят защитить крымских интернет-пользователейОбщественная организация, защищающая российских пользователей Сети, предлагает взыскать через суд с Apple и Google убытки крымчан. |
Крым отключился от УкраиныГосударственный совет Крыма национализировал имущество крымского филиала «Укртелекома», который обслуживал более 80% абонентов фиксированной связи на полуострове, а также принадлежащего ему оператора мобильной связи 3G «Тримоб». Собственность компаний перейдет в управление государственного «Крымтелекома». В «Укртелекоме» называют это «захватом частной собственности». Произошедшее во вторник отключение связи, вину за которое стороны перекладывают друг на друга, позволило властям полуострова подвести под реквизицию юридическую базу. |
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину. |
Крым попал в технологическое окружениеАмериканские IT-компании одна за другой сворачивают свою деятельность в Крыму. Вслед за Apple прекратить продажу своей продукции потребовали от партнеров Hewlett-Packard (НР) и Dell. Уведомила своих клиентов об остановке работы на полуострове платежная система PayPal, принадлежащая крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay, а Google оставляет только возможность бесплатного доступа к своим услугам — таким как поиск, карты и почта. |
Чтобы жизнь медом показаласьСидр и медовуха станут сельхозпродукцией. |
Продовольственная инфляция в России достигла 16%Цены в России в январе 2015 года растут в 4 раза быстрее, чем годом ранее, – это следует из еженедельной информации Росстата. За одну неделю инфляция составила 0,7%. Продукты питания дорожают еще быстрее. |
Генпрокуратура прошлась по продовольственным магазинамПока правительство размышляет, не заморозить ли цены на сильно подорожавшие продукты, в магазинах начались невиданные по масштабам проверки Генпрокуратуры. |
Крым - родной домБлаготворительный фонд «Крым - родной дом» разработал в дизайн-студии Premiart свою айдентику. |
Ритейлеров заставят платить быстрее под угрозой дефицитаПоставщики продуктов питания не хотят давать сетям отсрочку на выплаты в 45 дней. |
Холодец в отношениях: кто больше пострадал от продуктового эмбаргоГлавным ответом России на международные санкции стало закрытие ее гигантского потребительского рынка для иностранных продуктов. Но кто из сторон проиграл больше – вопрос: сокращение импорта разогнало и без того высокую инфляцию, а выбывшие товары заменили пармезан и креветки «белорусского производства». |
Таможенники проверят, как в сети попали "санкционные" продуктыГенпрокуратура нашла запрещенную к ввозу продукцию в «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Зеленом перекрестке». |
Крыму добавили памятиГоссовет Крыма принял закон о столице республики. Такой статус Симферополь получил после принятия Конституции Крыма, а принятый закон наполнил его реальными полномочиями. Город получит ряд преференций: деньги на исполнение им столичных функций будут выделяться из республиканского бюджета, в разработке проекта которого будут участвовать симферопольские власти. Также депутаты утвердили четыре региональных праздника, при этом 16 марта — день проведения референдума о вхождении Крыма в состав РФ — станет официальным выходным. |
Крымские операторы пожелали остаться неизвестнымиВ Крыму появится уже второй российский сотовый оператор, но вновь формально не связанный ни с одной из известных компаний, опасающихся международных санкций. Вслед за уже работающим в регионе «К-Телекомом» несколько лицензий Роскомнадзора получила компания «КТК Телеком». Она сможет оказывать услуги сотовой и местной телефонной связи и работать в качестве интернет-провайдера. |
После праздников продукты в розничных сетях подорожают на 15%2Все позиции продуктовой группы в супермаркетах подорожают на 15% после 1 января, считают в Ассоциации компаний розничной торговли. |
Цены переводят на семидневкуПоставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров. Как стало известно “Ъ”, крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам. |
Гражданам по вкусу продуктовое эмбаргоБольшинство граждан одобряет введенное в отношении ЕС, США, Австралии и Норвегии продуктовое эмбарго, выяснил фонд «Общественное мнение» (ФОМ). Респонденты уверены, что российские санкции негативно влияют на экономику этих стран, но отмечают, что цены на продукты выросли, а санкции ЕС и США отразились и на их жизни. По словам социологов, граждане поменяют мнение в случае обвала рубля и резкого роста цен. |
Не все крымское успело стать российскимКрымские власти направили в Госдуму и правительство РФ предложения по приданию специального законодательного статуса отдельным отраслям, которые не успевают адаптироваться к российскому законодательству до окончания переходного периода 1 января 2015 года. В Госдуме “Ъ” заявили, что с точки зрения законодательства сделали все от нее зависящее, а остальное должно регулировать правительство. |
Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры, скумбрия и кальмарИсследователи и участники потребрынка отмечают падение с августа цен на некоторые продукты питания. |
Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одеждуВ 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы