Крепкое крымское
Российские водочники осваивают выпуск продукции на полуострове.
О том, что в декабре Алкогольная сибирская группа осуществила первый разлив в Крыму на мощностях Крымской водочной компании (КВК, водки «На березовых бруньках», Medoff), рассказали вчера в пресс-службе компании. «Там было выпущено 20 тыс. дал нашей новой водки “Тельняшка”»,— уточнила коммерческий директор АСГ Наталья Никитина. По ее словам, сейчас идут продажи произведенного объема, но как скоро он закончится, сказать пока затруднительно. По ситуации компания будет принимать решение о выпуске новых партий.
Решение выводить в Крым именно водку «Тельняшка» в АСГ (ее флагманские марки «Пять озер» и «Белая березка») объясняют тем, что «тема морского флота и тема тельняшек традиционно близки населению Крыма», а также изначально невысокой ценой этой водки. Ее цена за бутылку 0,5 л, выпущенную в Крыму, составляет 230 руб. Это дешевле, чем ее средняя стоимость в России — 290 руб.
Разницу в цене в АСГ объясняют главным образом экономией на логистике — за счет того, что продукция разливается и продается на полуострове. Гендиректор КВК Виктор Злотницкий подтвердил факт разлива партии для АСГ. Он также сообщил, что КВК также полностью взяла на себя дистрибуцию ее продукции в регионе. По словам господина Злотницкого, его компания имеет почти 100-процентное покрытие дистрибуции на полуострове и занимает сейчас примерно 60% крымского рынка водки. Остальные 40% приходятся в основном на продукцию украинских и крымских производителей.
Как говорит Виктор Злотницкий, АСГ не единственный российский производитель алкоголя, который обратился в КВК с предложением разливать продукцию: «С остальными еще идут переговоры, пока они считают экономику». Их названий он не сообщил, сказав только, что это крупные и известные участники рынка. «Сейчас многие алкогольные компании интересуются работой в Крыму, но в первую очередь им важно не производство, а дистрибуция»,— сказал господин Злотницкий.
Среди других российских водочных компаний, которые могут начать разлив в Крыму, есть «Кристалл-Лефортово». Как следует из материалов Роспатента, 6 февраля компания заключила договор с Крымским винно-коньячным заводом «Бахчисарай», по которому тот получает неисключительную лицензию на использование товарных знаков водки «Праздничная» сроком до конца этого года. Как и «Тельняшка», «Праздничная» продается в экономичном сегменте. Гендиректор «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев комментировать договор с «Бахчисараем» отказался. Связаться с представителями крымского предприятия не удалось.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает емкость крымского рынка водки и ликероводочных изделий примерно до 2 млн дал в год, что составляет 1,5–2% всех российских продаж. «Это, безусловно, интересный рынок для российских компаний, которые раньше особенно там представлены не были, а теперь будут стараться завоевать себе там долю. Со временем, я думаю, они даже смогут доминировать там»,— говорит эксперт. Председатель правления второго по величине российского производителя водки «Синергия» («Беленькая», «Мягков») Александр Мечетин говорит, что у компании пока нет планов разливать продукцию в Крыму. Есть ли у «Синергии» сейчас продажи на полуострове, он сказать затруднился. В холдинге Roust (водки «Зеленая марка», «Русский стандарт») вопрос “Ъ” оставили без ответа. Президент петербургской «Ладоги» (водка «Царская») Вениамин Грабар сказал, что компания сейчас изучает возможность разлива в Крыму, но только винной продукции. Какой именно, он не уточнил. По остальной продукции «Ладоги» ведутся переговоры с крымскими компаниями о ее дистрибуции, сказал господин Грабар.
Advertology.Ru
13.02.2015
Еще статьи по теме
- Крым обзавелся туристическим логотипом (1) - 19.12.2016
- "Сиббиттер" представил крафтовую хреновуху - 05.07.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2015 год - 12.02.2016
- Водка "Пять Озёр Premium" вышла в новом дизайне упаковки (1) - 04.02.2016
- Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов - 28.01.2016
- Coca Cola выпустила географическую карту, которая не устроила ни Россию, ни Украину, ни саму Coca Cola - 11.01.2016
- Крымский рынок наружной рекламы ждут очередные потрясения - 25.12.2015
- Минкультуры РФ и "Аргументы и Факты" запускают интернет-проект "Сделано в Крыму. Культура" на базе портала Культура.рф - 03.12.2015
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2015 года - 12.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий