Новости

Крепкое крымское

Крепкое крымское

Российские водочники осваивают выпуск продукции на полуострове.

О том, что в декабре Алкогольная сибирская группа осуществила первый разлив в Крыму на мощностях Крымской водочной компании (КВК, водки «На березовых бруньках», Medoff), рассказали вчера в пресс-службе компании. «Там было выпущено 20 тыс. дал нашей новой водки “Тельняшка”»,— уточнила коммерческий директор АСГ Наталья Никитина. По ее словам, сейчас идут продажи произведенного объема, но как скоро он закончится, сказать пока затруднительно. По ситуации компания будет принимать решение о выпуске новых партий.

Решение выводить в Крым именно водку «Тельняшка» в АСГ (ее флагманские марки «Пять озер» и «Белая березка») объясняют тем, что «тема морского флота и тема тельняшек традиционно близки населению Крыма», а также изначально невысокой ценой этой водки. Ее цена за бутылку 0,5 л, выпущенную в Крыму, составляет 230 руб. Это дешевле, чем ее средняя стоимость в России — 290 руб.

Разницу в цене в АСГ объясняют главным образом экономией на логистике — за счет того, что продукция разливается и продается на полуострове. Гендиректор КВК Виктор Злотницкий подтвердил факт разлива партии для АСГ. Он также сообщил, что КВК также полностью взяла на себя дистрибуцию ее продукции в регионе. По словам господина Злотницкого, его компания имеет почти 100-процентное покрытие дистрибуции на полуострове и занимает сейчас примерно 60% крымского рынка водки. Остальные 40% приходятся в основном на продукцию украинских и крымских производителей.

Как говорит Виктор Злотницкий, АСГ не единственный российский производитель алкоголя, который обратился в КВК с предложением разливать продукцию: «С остальными еще идут переговоры, пока они считают экономику». Их названий он не сообщил, сказав только, что это крупные и известные участники рынка. «Сейчас многие алкогольные компании интересуются работой в Крыму, но в первую очередь им важно не производство, а дистрибуция»,— сказал господин Злотницкий.

Среди других российских водочных компаний, которые могут начать разлив в Крыму, есть «Кристалл-Лефортово». Как следует из материалов Роспатента, 6 февраля компания заключила договор с Крымским винно-коньячным заводом «Бахчисарай», по которому тот получает неисключительную лицензию на использование товарных знаков водки «Праздничная» сроком до конца этого года. Как и «Тельняшка», «Праздничная» продается в экономичном сегменте. Гендиректор «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев комментировать договор с «Бахчисараем» отказался. Связаться с представителями крымского предприятия не удалось.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает емкость крымского рынка водки и ликероводочных изделий примерно до 2 млн дал в год, что составляет 1,5–2% всех российских продаж. «Это, безусловно, интересный рынок для российских компаний, которые раньше особенно там представлены не были, а теперь будут стараться завоевать себе там долю. Со временем, я думаю, они даже смогут доминировать там»,— говорит эксперт. Председатель правления второго по величине российского производителя водки «Синергия» («Беленькая», «Мягков») Александр Мечетин говорит, что у компании пока нет планов разливать продукцию в Крыму. Есть ли у «Синергии» сейчас продажи на полуострове, он сказать затруднился. В холдинге Roust (водки «Зеленая марка», «Русский стандарт») вопрос “Ъ” оставили без ответа. Президент петербургской «Ладоги» (водка «Царская») Вениамин Грабар сказал, что компания сейчас изучает возможность разлива в Крыму, но только винной продукции. Какой именно, он не уточнил. По остальной продукции «Ладоги» ведутся переговоры с крымскими компаниями о ее дистрибуции, сказал господин Грабар.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация