Новости

В Крыму запретили продавать вино в разлив

В Крыму запретили продавать вино в разлив

В Крыму запретили продавать вино и крепкий алкоголь в пластиковых бутылках. В Министерстве промышленной политики Крыма сообщили, что торговать спиртными напитками в разлив запрещает федеральный закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции. На полуострове он вступил в силу с 1 января 2015 года, после завершения переходного периода. Эксперты считают, что запрет не окажет значительного влияния на винодельческую отрасль Крыма.

В Крыму с 1 января запрещена продажа вина и алкогольных напитков в разлив. Об этом в среду на заседании рабочих групп крымского отделения общественного движения «Народный фронт» сообщила главный консультант Министерства промышленной политики Крыма Ольга Головченко. «Теперь вино, которое раньше разливалось в ПЭТ-тару, отпускаться не будет. Реализации подлежит только разлитая в потребительскую тару маркированная, этикетированная и закупоренная продукция»,— пояснила госпожа Головченко. В Министерстве промышленной политики Крыма “Ъ” эту информацию подтвердили, сообщив, что продажа вина и алкоголя в разлив запрещена федеральным законом о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Теперь продавать алкоголь в разлив в Крыму, как и во всей РФ, могут только заведения общественного питания.

Председатель комитета Госсовета Крыма по промышленной политике Петр Запорожец считает, что запрет на продажу алкоголя в разлив «наведет порядок» на рынке алкогольной продукции. «В пластиковых бутылках продавали в основном поддельное вино, которое делалось из порошков и спирта, а его качество никто не проверял,— объяснил Петр Запорожец.— Также теперь не будет магазинов-наливаек, где одновременно покупали продукты мамы с детьми и напивались дешевой водки алкоголики». По словам господина Запорожца, для крымских производителей вина запрет на продажу его в разлив угрозы не несет.

Продажа вина в пластиковой таре и в разлив была достаточно популярна в Крыму, особенно в курортных поселках в летний период, рассказал “Ъ” председатель Торгово-промышленной палаты Крыма Александр Басов. Занимались ей даже крупные предприятия (из деревянных бочек вино в разлив продавали, например, в фирменных магазинах «Массандры»). «Не думаю, что это сильно скажется на производителях вина. Это локальное изменение, к которому достаточно быстро привыкнут и адаптируются»,— сказал господин Басов. В то же время он отметил, что во многих странах разлив вина в ПЭТ-упаковку разрешен, что «значительно облегчает жизнь небольшим винокурням».

До присоединения Крыма к России на полуострове не было запрета на продажу алкоголя в ночное время, а лицензию на розничную торговлю крепкими спиртными напитками могли получить частные предприниматели (по законам РФ она выдается только организациям). С 1 января 2015 года продажа алкоголя запрещена в севастопольских и крымских торговых точках, где площадь помещения оказалась меньше 50 квадратных метров (на Украине подобных ограничений нет).

Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация