Новости

В Крыму запретили продавать вино в разлив

В Крыму запретили продавать вино в разлив

В Крыму запретили продавать вино и крепкий алкоголь в пластиковых бутылках. В Министерстве промышленной политики Крыма сообщили, что торговать спиртными напитками в разлив запрещает федеральный закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции. На полуострове он вступил в силу с 1 января 2015 года, после завершения переходного периода. Эксперты считают, что запрет не окажет значительного влияния на винодельческую отрасль Крыма.

В Крыму с 1 января запрещена продажа вина и алкогольных напитков в разлив. Об этом в среду на заседании рабочих групп крымского отделения общественного движения «Народный фронт» сообщила главный консультант Министерства промышленной политики Крыма Ольга Головченко. «Теперь вино, которое раньше разливалось в ПЭТ-тару, отпускаться не будет. Реализации подлежит только разлитая в потребительскую тару маркированная, этикетированная и закупоренная продукция»,— пояснила госпожа Головченко. В Министерстве промышленной политики Крыма “Ъ” эту информацию подтвердили, сообщив, что продажа вина и алкоголя в разлив запрещена федеральным законом о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Теперь продавать алкоголь в разлив в Крыму, как и во всей РФ, могут только заведения общественного питания.

Председатель комитета Госсовета Крыма по промышленной политике Петр Запорожец считает, что запрет на продажу алкоголя в разлив «наведет порядок» на рынке алкогольной продукции. «В пластиковых бутылках продавали в основном поддельное вино, которое делалось из порошков и спирта, а его качество никто не проверял,— объяснил Петр Запорожец.— Также теперь не будет магазинов-наливаек, где одновременно покупали продукты мамы с детьми и напивались дешевой водки алкоголики». По словам господина Запорожца, для крымских производителей вина запрет на продажу его в разлив угрозы не несет.

Продажа вина в пластиковой таре и в разлив была достаточно популярна в Крыму, особенно в курортных поселках в летний период, рассказал “Ъ” председатель Торгово-промышленной палаты Крыма Александр Басов. Занимались ей даже крупные предприятия (из деревянных бочек вино в разлив продавали, например, в фирменных магазинах «Массандры»). «Не думаю, что это сильно скажется на производителях вина. Это локальное изменение, к которому достаточно быстро привыкнут и адаптируются»,— сказал господин Басов. В то же время он отметил, что во многих странах разлив вина в ПЭТ-упаковку разрешен, что «значительно облегчает жизнь небольшим винокурням».

До присоединения Крыма к России на полуострове не было запрета на продажу алкоголя в ночное время, а лицензию на розничную торговлю крепкими спиртными напитками могли получить частные предприниматели (по законам РФ она выдается только организациям). С 1 января 2015 года продажа алкоголя запрещена в севастопольских и крымских торговых точках, где площадь помещения оказалась меньше 50 квадратных метров (на Украине подобных ограничений нет).

Вадим Никифоров, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация