Креатив

Артемий Лебедев придумал Крым

Артемий Лебедев придумал Крым

Команда известного российского дизайнера представила свое видение логотипа Крыма.

Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Крыма и систему визуальной идентификации. По утверждению самого дизайнера, с просьбой об этом к нему обратилась министр курортов и туризма республики Крым Елена Юрченко. Не смотря на то, что Лебедев опубликовал на сайте Студии копии письма от чиновницы, власти полуострова поспешили откреститься от заказа. 

В ответ они предложили креаторам Студии поучаствовать в конкурсе идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией. Не исключено, что поспешное "отречение" Министерства курортов и туризма региона было вызвано волной недовольства интернет-пользователей работой Артемия Лебедева.

В видении команды Студии новый логотип не должен иметь определенной расцветки, предполагая свободу выбора оттенков. 

 

Оговаривается лишь то, что предпочтение лучше отдавать ярким градиентам на темном или смешанном фонах.

Креаторы постарались отразить в логотипе историю и географию полуострова, предложив использовать знак в качестве трафарета.

Наклон надписи ассоциируется с популярным видом отдыха

 

Узнаваемая деталь — буква Ы, которая при повороте превращается в R

Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на все случаи жизни. Коллекцию паттернов легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты.

Элементы паттерна при желании заполняют любые графические формы и расширяют возможности фирменного стиля.

Для ярких событий

 

Анонс мероприятия

 

18.03.2015

на печать


Комментарии

Александр
19.03.2015 10:07 | сообщение #1
 

Неожиданная мазня!

Владимир Помыткин
20.03.2015 10:17 | сообщение #2
 

Ожиданная, очередная профанация от "известной студии".
Особенно обоснование наклона - и насмешило, и - раздражение вызвало.
Я, в отличии Великого Татьяныча, не ругаюсь матом, а - всё ж таки -
хочется...

Алан
20.03.2015 16:00 | сообщение #3
 

Тёма реально скатился до откровенного говна ((

kvasok
22.03.2015 13:46 | сообщение #4
 

Сама идея трафарета с разными подложками совсем не плоха, и заимствованный шрифт, и игра с ним. Но именно подложки должны быть предметом обсуждения и доработки, иначе получится обычная хипстерня. Крым должен быть конкретен для каждой задачи. Пока же логотип можно было бы отдать Казантипскому фестивалю, да нет его уже.
А между тем Лебедев, вовремя отреагировавший на ситуацию, да еще и признавшийся в патриотизме, оказался между двух огней - либеральное дизайн-сообщество считает его жест лизоблюдством перед властью (я не имею в виду вышенаписанную невнятицу), а чиновник, вон, открестился. Это значит, что конкурса не будет. По двум причинам: дизайнера не любят, дизайнеру не верят. И виноват в этом, как ни странно, сам дизайнер. Хороший урок сообществу. Ибо раньше за дурные логотипы и отсутствие конкурса ругали регионы - чиновников, местных художников, аплодирующие ерунде массы. И всячески призывали довериться профессионалам. А теперь, когда нищему, но достойному Крыму есть возможность просто подарить красивый, работающий знак, наплевав на гонорары и приложив мастерство и талант, возникают рогатки другого рода. Также препятствующие проведению профессионального конкурса.

kvasok
22.03.2015 19:35 | сообщение #5
 

А вообще пора вспомнить советские железные значки. Ни одного похожего. И сделать что-то стоящее для Крыма, а не продолжать это никчемушное глобал-развлекалово.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация